г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

На ВСЖД поступили 10 новых локомотивов ТЭМ-18ДМ

21.08.2013

Сегодня они уже успешно эксплуатируются на станциях Улан-Удэ и Зима

В текущем году на Восточно-Сибирскую железную дорогу с Брянского машиностроительного завода поступили 10 новых маневровых локомотивов ТЭМ-18 ДМ. Сегодня они уже успешно эксплуатируются на станциях Улан-Удэ и Зима. — Локомотивы ТЭМ-18 ДМ в отличие от предшественников, оборудованы новой, увеличенной в размерах, кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д, — отмечает заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Николай Михальчук.

Тепловоз ТЭМ18 ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. Модернизация этого тепловоза предусматривает в первую очередь установку более мощного дизель-генератора, позволяющего при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива с 225 до 197 г/кВтч.

На новых тепловозах применена микропроцессорная унифицированная система управления электропередачей тепловоза (УСТА), система регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно — программным комплексом АПК «БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съемный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо. Кабина локомотива оборудована системой микроклимата, которая обеспечивает комфортные условия работы локомотивной бригады. Все это позволяет обеспечить дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивных бригад.

Необходимо отметить, что в будущем 2014 году по программе приобретения нового подвижного состава на дороге ожидается поступление не только маневровых локомотивов, но и новейших магистральных грузовых электровозов 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями.

Источник: Байкал Информ

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91133&fnid=68&newwin=0