г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
20.08.2013
Такое мнение он высказал на совещании, которое провел президент РФ Владимир Путин
Глава компании «РЖД» Владимир Якунин считает необходимым сконцентрировать усилия в рамках модернизации портов Азово-Черноморского бассейна на развитии таманской морской инфраструктуры. Такое мнение он высказал на совещании, которое провел президент РФ Владимир Путин.
«Тенденция увеличения грузопотока, безусловно, присутствует», — сказал он, сообщив, что в 2012 году в направлении Азово-Черноморских портов компания перевезла 62,4 млн тонн грузов, то есть на 11% больше по сравнению с показателем предыдущего года. «Хотя мы здесь всегда придерживаемся правила перепроверки, и, скажем, у нас более консервативное представление о возможном объеме роста именно в сторону Тамани, но все равно это, безусловно, цифры, которые намного превосходят существующие возможности инфраструктуры», — отметил Якунин.
«Мы предполагаем, что к 2020-му году в этом направлении произойдет увеличение объема грузов минимум в два раза, то есть плюс 69,9 млн тонн», — сказал он. «При этом общий объем грузов, перевозимых в направлении порта Тамань, достигнет 65 млн тонн», — добавил глава компании.
По его словам, «для развития портовой инфраструктуры в этом регионе абсолютно необходима синхронизация развития инфраструктуры». «Речь идет, прежде всего, о необходимости модернизации и строительства двухпутных участков — от Котельниково до Тихорецкой с обходом Краснодара, потому что через Краснодар мы не провезем даже и более скромный объем грузов», — пояснил президент РЖД.
По словам Якунина, в компании согласны с Минтрансом в том, что развитие Новороссийска ограничено. «Может быть, здесь в большей степени стоит сосредоточиться на развитии как раз таманской морской инфраструктуры», — считает он.
Глава РЖД сообщил, что для перевозки заявленных грузов необходимо в общей сложности инвестировать 166 млрд рублей до 2020 года. «Из них 72 с небольшим миллиарда рублей присутствует сегодня в долгосрочной инвестиционной программе ОАО „РЖД“, а вот 88 млрд — это те деньги, которые должны прийти из ФЦП», — пояснил он.
По мнению Якунина, наиболее сложным объектом в этом проекте является электрификация железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове. «Мы сами уже ведем переговоры с Федеральной сетевой компанией, вроде бы они подтверждают, что у них есть планы по созданию мощностей, которые обеспечат эту электрификацию», — сказал он.
«В целом полагаем, что оценка грузовой базы, оценка перспектив развития позволяет делать вывод о необходимости развития дополнительной морской береговой инфраструктуры на Тамани», — отметил Якунин.
Источник: ИТАР ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91130&fnid=68&newwin=0