г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Заботой меньше. ОАО «РЖД» продаст две из трёх вагоноремонтных компаний

30.07.2013

ОАО «РЖД» подготовило проект распоряжения правительства о продаже 100% минус одна акция вагоноремонтных компаний ВРК-2 и ВРК-3. Самую крупную из ремонтных «дочек» ВРК-1 компания продавать пока не планирует.

Совет директоров предварительно одобрил сделки по продаже акций компаний ВРК-2 и ВРК-3, и ОАО «РЖД» подготовило проект распоряжения правительства о продаже этих компаний, сообщили в департаменте управления дочерними зависимыми обществами ОАО «РЖД».

Сейчас начинается процедура согласования документа, какое время это займёт, спрогнозировать сложно. Вообще же это долгая процедура, но стадия согласования с Федеральным агентством по железнодорожному транспорту пройдена и документы направлены в Росимущество, объяснили в ОАО «РЖД».

Компании будут проданы на аукционе. Что касается оценки их стоимости, она будет определяться советом директоров на тот момент, когда все подготовительные к продаже процедуры будут завершены. Тогда, возможно, стоимость акций будет отличаться от сегодняшней оценки.

В ВРК-2 грядущую смену собственника оценивают положительно.

«Мы позитивно смотрим на решение о продаже, принятое государством. Любые перемены – это хорошо. Мы уверены, когда появится новый собственник, дела пойдут ещё лучше, главное, чтобы новый собственник разбирался в нашем деле», – прокомментировал «Гудку» первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ВРК-2 Евгений Дмитриев.

Эксперты полагают, что интерес к ремонтным активам будет высоким, ведь продаются самые крупные игроки на рынке.

На сегодняшний день на рынке ремонта вагонов есть три крупных игрока – ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. За первое полугодие 2013 года этими компаниями было отремонтировано 66,9% от общего количества вагонов, частные вагоноремонтные заводы отремонтировали 30,6%, заводы холдинга «РЖД» – 1,4% и вагоноремонтное предприятие дорог филиалов ОАО «РЖД» – 1,1%», – сказал эксперт-аналитик отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Георгий Зобов.

Тем временем рынок действительно высказывает свою заинтересованность в вагоноремонтных активах. Например, в бывшей «дочке» ОАО «РЖД» – ОАО «Первая грузовая компания» – нам объяснили, что приобретение собственных вагоноремонтных мощностей позволит значительно сократить издержки, так как ремонт подвижного состава – это основная статья расходов операторов грузовых вагонов.

«Имея в обслуживании большой парк вагонов, ПГК заинтересована в снижении издержек на все виды ремонта. С этой целью компания развивает направление по ремонту подвижного состава и не исключает возможности покупки вагоноремонтных структур РЖД. Приобретение собственных ремонтных мощностей может способствовать сокращению издержек», – сказал начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «ПГК» Дмитрий Бауков.

Азалия Идрисова

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91113&fnid=68&newwin=0