г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Компании РФ могут получить заказы на стройматериалы и оборудование для ВСМ на 370 млрд руб.

30.07.2013

Российский бизнес получит заказ только на стройматериалы на сумму 270 млрд рублей, до 100 млрд рублей могут быть размещены заказы на технику и оборудование.

Российские компании могут получить заказ на поставку материалов и оборудования для строительства железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань на сумму 370 млрд рублей, сообщил заместитель директора департамента по строительству и новым технологиям «дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – ОАО «Скоростные магистрали» – Юрий Котлов на общественных слушаниях проекта в Казани во вторник.

«Российский бизнес получит заказ только на стройматериалы на сумму 270 млрд рублей, до 100 млрд рублей могут быть размещены заказы на технику и оборудование», – сказал он.

Согласно материалам, в частности, планируется закупить нерудные материалы, щебень в объеме 133 млн кубометров – ориентировочно на сумму 86,1 млрд рублей, бетон и железобетонные конструкции – 19,4 млн кубометров (124,6 млрд рублей), 1 млн тонн металла и металлоконструкций (19,6 млрд рублей), 200 тыс. тонн рельсов (5,7 млрд рублей), 600 комплектов стрелочных переводов (1,2 млрд рублей), 4 млн шпал (10,3 млрд рублей), 300 тыс. км кабельной продукции и проводов (26,4 млрд рублей).

Ю.Котлов отметил, что это будет крупнейший заказ для промышленности, и опасения, что заказ будет размещен в зарубежных компаниях, являются неоправданными. При этом российская промышленность должна быть готова к выполнению заказа. Ранее сообщалось, что стоимость создания ВСМ Москва-Казань оценивается в 928 млрд рублей.

Ю.Котлов также сообщил, что в период строительства будет создано 80 тыс. рабочих мест, в том числе 45 тыс. в сопутствующих отраслях, на стадии эксплуатации – 30 тыс., в том числе 15 тыс. в сопутствующих отраслях.

По словам менеджера, разработка проектной документации должна быть завершена до конца 2013 г. \ В свою очередь министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин сообщил журналистам, что сейчас рассматривается несколько вариантов прохождения трассы в республике. Наиболее оптимальный вариант будет предложен на стадии обоснования инвестиций в ближайшее время. «В течение месяца мы должны будем определиться по трассировке, до того как выпадет снег должны сделать изыскания. И даже на этой стадии возможны корректировки», – сказал Л.Сафин.

По его словам, на существующей инфраструктуре также будет развиваться скоростное пассажирское и грузовое движение, которые улучшат скоростные характеристики. Рассматривается и вариант грузоперевозок по ВСМ.

Как сообщалось ранее, магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань протяженностью 803 км планируется проложить по шести регионам РФ с возможным «присоединением к ней Урала и Поволжья». Финансовая схема, как заявлял глава РЖД Владимир Якунин, предполагает вложения 70% со стороны государства и 30% – со стороны бизнеса. Частично проект предполагается профинансировать за счет средств Фонда национального благосостояния. По оценкам министра транспорта РФ Максима Соколова, ВСМ реалистично реализовать к 2019 г.

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91114&fnid=68&newwin=0