г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Беспрецедентное обновление

24.07.2013

В первом полугодии на сеть поступило 387 локомотивов

Интервью с Алексеем Лебедевым, заместителем начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД"

– Алексей Александрович, приобретение новой техники – часть долговременной программы?

– В этом году инвестпрограммой компании предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания ОАО «РЖД» числа локомотивов – 770 единиц на 77,6 млрд руб. За первое полугодие объём инвестиций составил 38,8 млрд руб. Для сравнения: всего в парке компании более 20 тыс. локомотивов.

– Какие машины закуплены?

– Среди приобретённых грузовых локомотивов – 18 электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит», четыре электровоза переменного тока 2ЭС5К, 50 электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара». Также это 67 электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак», 20 электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», 5 тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь», 44 тепловоза 2ТЭ116У и 5 2ТЭ116УД с дизелем General Electric.

Кроме того, закуплено 13 пассажирских электровозов: двойного питания ЭП20, 24 электровоза постоянного тока ЭП2К, 20 электровозов переменного тока ЭП1 (М, П), 16 тепловозов ТЭП70БС.

Маневровый парк пополнили 79 тепловозов ТЭМ18Д, 9 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wartsila, 9 тепловозов ТЭМ7А, 4 тепловоза ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой.

– Куда в первую очередь поступает новая техника? – На наиболее напряжённые участки сети. Так, пассажирские двухсистемные электровозы ЭП20 пришли на самый пассажироёмкий маршрут Москва – Адлер, грузовые тепловозы «Витязь» – на тепловозный полигон БАМа.

Что касается ожидаемого экономического эффекта, то сегодня его подсчитать трудно. Но цифра получится впечатляющей, складывающейся из снижения себестоимости обслуживания локомотива, оптимизации энергопотребления, увеличения надёжности. 
 

Беседовал Михаил Кованцев

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91109&fnid=68&newwin=0