г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Приоритеты РЖД на 2014 год

Владимир Якунин сообщил о приоритетных проектах и направлениях работы компании в текущем году. Прежде всего это начало модернизации БАМа и Транссиба

На фоне стагнации экономики происходит дальнейшая передислокация грузовых потоков в сторону дальневосточных портов. В частности, возрастает объём перевозок угля на экспорт. Уже сегодня угольные компании заявляют, что те мероприятия по расширению пропускных возможностей БАМа и Транссиба, которые согласованы правительством и реализуются ОАО «РЖД», недостаточны. Поэтому нужно не только самым наибыстрейшим образом их проводить, но и рассматривать вопрос о дальнейшем наращивании пропускных способностей в данном направлении. Мы считаем, что необходимо также использовать имеющийся потенциал роста эффективности перевозок прежде всего за счёт увеличения скорости доставки грузов.

Совместно с машиностроителями мы начинаем работу по созданию мощного локомотива для Восточного полигона железных дорог, имея в виду повышение весовой нормы поезда на Транссибе до 7000 тонн, а на БАМе — до 6000 тонн. Кстати, в нынешнем году исполняется 40 лет с начала строительства БАМа. Для нас это очень важная дата в контексте вышесказанного. Предполагаем её скромно, но с достоинством отметить.

В области развития высокоскоростного движения мы продолжим доработку модели реализации проекта ВСМ Москва — Казань в соответствии с указаниями президента и правительства, которые поступили в прошлом году. Основная работа уже проделана, мы по-прежнему считаем, что это эффективный для бюджета проект, и соответствующие соображения представим в правительство. Одновременно в рамках имеющихся у РЖД ресурсов капремонта мы будем прорабатывать проекты по совершенствованию инфраструктуры между Москвой и Санкт-Петербургом в целях ускорения движения поездов «Сапсан» и использования грузовых платформ для перевозки контейнеров, имеющих скоростные характеристики до 160 км/ч. Ещё одним направлением станет совершенствование работы в дальних пассажирских перевозках. В конце 2014 года мы получим для сертификации первые поезда «Тальго» с автоматическим изменением ширины колёсных пар, которые в перспективе начнут курсировать между Москвой, Минском и Берлином, а также, возможно, между Москвой и Киевом.

В числе приоритетов 2014 года, безусловно, останется реализация международных проектов. Прежде всего крупного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры в Сербии, где работы могут быть начаты уже в апреле—мае. В этом году мы предполагаем также получить бизнес-план проекта строительства линии «широкой колеи» от Братиславы до Вены, продолжим работы по созданию ж/д инфраструктуры на острове Калимантан в Индонезии и ожидаем возможного развития контракта на строительство во Вьетнаме. Будет также обсуждаться целесообразность участия России в лице РЖД в приватизации греческих ж/д активов.

Ещё один безусловный приоритет — участие в развитии Московского транспортного узла. В первую очередь это модернизация МКЖД под пассажирские перевозки, создание транспортно-пересадочных узлов и развитие радиальных направлений. По этим проектам мы тесно сотрудничаем с Москвой, Московской областью и Минтрансом.

В 2014 году мы продолжим деятельность по строительству портовой инфраструктуры на Юге России и на Северо-Западе в Усть-Луге. Этот порт является уже третьим по грузообороту в Европе и имеет потенциал к дальнейшему наращиванию мощностей. Для России это означает рост грузопотоков на Запад через Калининград, а также выполнение установки главы государства на реализацию транспортного единства страны. В соответствии с решением правительства о развитии портов на Таманском полуострове одним из наших приоритетов является развитие ж/д подходов к этим портам, включая проектирование и строительство обхода Краснодарского узла.

Будет продолжена амбициозная программа по обновлению локомотивного парка. В этом году мы хотим закупить новой техники не меньше, чем в 2013 году. Хочу подчеркнуть, что речь идёт о перспективных моделях локомотивов исключительно отечественного производства (с учётом локализации на «Уральских локомотивах»). Это очень важно, и мы гордимся тем, что машиностроители развиваются за счёт наших заказов, не получая каких-либо субсидий от государства, в отличие, например, от автопрома.

Перечисленное мной — самое основное, на чём будут сосредоточены усилия холдинга.

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91263&fnid=68&newwin=0