г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
22.01.2014
В декабре прошлого года были окончательно решены все вопросы финансирования крупного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Сербии. Сейчас компания «РЖД Интернешнл» начала мобилизацию специалистов и техники для строительства
В декабре прошлого года были окончательно решены все вопросы финансирования крупного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Сербии. Сейчас компания «РЖД Интернешнл» начала мобилизацию специалистов и техники для строительства.
Контракт между ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Сербии» был подписан 23 мая 2013 года, его стоимость $941,2 млн. Из них $800 млн — это экспортный кредит, предоставленный российским правительством. Российские железнодорожники должны отремонтировать в общей сложности 370 км путей и поставить несколько десятков дизель-поездов, которые производит ОАО «Метровагонмаш».
Как сообщил «Гудку» генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов, сейчас начинается тендер по выбору субподрядчиков на проведение работ и поставку материалов. Также в январе будет проведён тендер и на транспортировку путевой техники из России в Сербию, которую производит «Ремпутьмаш». Эту технику специалисты уже начинают принимать на российских заводах-изготовителях.
«Нами уже определено необходимое количество людей нужных специальностей, и в ближайшее время мы начнём вместе с руководством Центральной дирекции по ремонту пути и Центральной дирекции инфраструктуры формировать список специалистов для работы в Сербии, — говорит Сергей Павлов. — В этом месяце мы заключим договор по предоставлению жилья российским специалистам в арендованном кемпинге у города Рума, обеспечению автотранспортом, рабочей одеждой, договор на поставку дизельного топлива для путевой техники. Президент ОАО „РЖД“ Владимир Якунин принял решение, что на работу в сербском проекте будут отобраны лучшие специалисты компании, поэтому мы уверены, что со всеми задачами справимся успешно».
Определённая сложность заключается в том, что на сербской колее 1435 будут использоваться российские технологии ремонта пути с применением российской же техники. Поэтому руководители подразделений холдинга, производящих работы, уже сейчас начинают знакомиться с системами сигнализации и безопасности, используемыми на сербских железных дорогах.
«РЖД Интернешнл» будет работать в тесном контакте со специалистами из профильных департаментов ОАО «РЖД». Специалисты из центрального аппарата помогут с экспертизой проектов и выбором наиболее оптимальных способов их реализации.
Справка «Гудка»
Контракт на модернизацию сербских железных дорог предусматривает:
— строительство и электрификацию 16 км второго пути
железнодорожной линии Белград — Панчево;
— реконструкцию шести
участков общей протяжённостью 112 км панъевропейского Коридора
Х;
— реконструкцию существующего и строительство второго, нового
пути на участке железной дороги Стара Пазова — Нови Сад протяжённостью
44 км;
— реконструкцию сербского участка железнодорожной линии
Белград — Бар общей протяжённостью 200 км (Белград —
Врбница);
— поставку дизель-поездов производства ОАО
«Метровагонмаш».
Сергей Плетнёв
Источник: Гудок
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91243&fnid=68&newwin=0