г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
21.01.2014
Между Ярославлем и Москвой начали курсировать фирменные скорые поезда, составленные из вагонов новой модели
Всего на Северную магистраль поступило 37 новых вагонов Тверского вагоностроительного завода. Это первые экземпляры модели 61–4458.12 и 61–4458.13. «Таких у нас ещё не было», — сообщил начальник Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Пастернак. А в ОАО «Федеральная пассажирская компания» уточнили, что подобного подвижного состава нет пока и на сети.
Каждый из двух составов на локомотивной тяге включает купейный вагон с приспособлениями для инвалидов и благоустроенным бытовым помещением для поездной бригады, вагон-ресторан, три вагона с местами для сидения первого класса и девять — второго.
Вагоны оборудованы видео-системами, имеют герметичные переходные площадки, а входные и межвагонные двери открываются нажатием кнопки. «Вагоны также оснащены люминесцентным, светодиодным освещением и климат-контролем, — рассказал начальник вагонного участка Ярославль Северного филиала ФПК Алексей Федотов. — В каждом есть вакуумный биотуалет».
В «сидячих» вагонах выделено бизнес-купе на двоих, а в купейных сами пассажиры могут регулировать температуру и запирать двери электромагнитным ключом.
«Изюминка поезда — вагон-ресторан новой планировки: с одной стороны — бар, с другой — собственно ресторан, что позволяет развести по разным зонам пришедших покушать и желающих выпить пива, — отметил Алексей Федотов. — Ресторан оборудован паровектоматами для приготовления пищи, кофе-машинами. Впрочем, такие машины и кулеры есть и в пассажирских вагонах».
Вагоны оборудованы дисковыми тормозами Knorr-Bremse, что позволяет поезду следовать со скоростью до 160 км/ч.
График фирменных скорых поездов Ярославль — Москва сохранился — три раза в день, шесть рейсов. Но за счёт большего количества вагонов (14 вместо 10) увеличилась вместимость поездов, что позволило снять напряжённость с билетами в выходные дни.
Кроме того, если раньше все билеты на сидячие места стоили одинаково, теперь они рассчитаны на людей с разным достатком. «Даже покупая билет в вагон второго класса, пассажир может выбрать — с предоставлением санитарно-гигиенического набора или без него. Самый дешёвый билет до Москвы сейчас стоит 596 руб. Это на 200 руб. дешевле, чем в прошлом году», — добавил Алексей Федотов.
Николай Порецкий,соб. корр. «Гудка», Ярославль
Источник: Гудок
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91241&fnid=68&newwin=0