г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
21.01.2014
На ближайшие годы для ОАО «РЖД» приоритетным проектом станет модернизация БАМа и Транссиба. Поэтому главной задачей компании сейчас является концентрация строительных сил на главном направлении
Для реконструкции Восточного полигона создан проектный офис ОАО «РЖД», который возглавил президент компании Владимир Якунин, а также Иркутская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта.
«Кроме того, правительство специальной директивой предписало РЖД создать филиал под выделенные на проект субсидии, чтобы обеспечить выполнение всех работ, — сообщила руководитель департамента экономики ОАО „РЖД“ Ирина Костенец. — Этот филиал будет создан на базе Иркутской группы заказчика и, по всей видимости, будет располагаться в Северобайкальске. Частично подразделения сохранятся в Иркутске для контроля над работами по Транссибу. Сейчас готовится положение о новом филиале РЖД, где будут определены его задачи, функции и бюджет на год».
Ирина Костенец пояснила, что содержаться филиал будет за счёт смет будущих строек. Так как средства государственные, то все расходы и зарплаты сотрудников будут минимальные, но с учётом положенных надбавок за работу в северных регионах.
В этом году на проект модернизации БАМа и Транссиба ОАО «РЖД» запланировало потратить почти 38 млрд руб. и провести конкурсы для подрядчиков. «Все причастные департаменты РЖД должны обеспечить подготовку к проведению конкурсных процедур по этапам в намеченные сроки», — напомнил на оперативном совещании Владимир Якунин.
К примеру, на модернизацию 1100-километрового участка Лена — Хани — одного из основных направлений Восточно-Сибирской дороги — в этом году будет направлено 10 млрд руб. В частности, 2,1 млрд руб. будет выделено на строительство нового Байкальского (Дабанского) тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан, 1,76 млрд руб. — на строительство вторых путей на перегонах Небель — Марикта (12 км), Салликит — Сакукан (20 км) и Таксимо — Лодья (23 км). Продолжится масштабная реконструкция станций Тайшет и Слюдянка-2, а также работы по строительству вокзалов станций Заиграево и Мысовая.
«Сейчас заканчиваются строительные работы в Сочи, поэтому нам необходимо использовать этот момент, — говорит Владимир Якунин. — Мы будем отбирать тех подрядчиков, которые доказали, что могут держать слово и профессионально выполнять работу. Нам необходима своя железнодорожная конкурентоспособная строительная индустрия, а также внешняя».
Сергей Плетнёв
Источник: Гудок
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91240&fnid=68&newwin=0