г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Единый заказчик. ОАО «РЖД» создаёт филиал для модернизации Восточного полигона сети

21.01.2014

На ближайшие годы для ОАО «РЖД» приоритетным проектом станет модернизация БАМа и Транссиба. Поэтому главной задачей компании сейчас является концентрация строительных сил на главном направлении

Для реконструкции Восточного полигона создан проектный офис ОАО «РЖД», который возглавил президент компании Владимир Якунин, а также Иркутская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта.

«Кроме того, правительство специальной директивой предписало РЖД создать филиал под выделенные на проект субсидии, чтобы обеспечить выполнение всех работ, — сообщила руководитель департамента экономики ОАО „РЖД“ Ирина Костенец. — Этот филиал будет создан на базе Иркутской группы заказчика и, по всей видимости, будет располагаться в Северобайкальске. Частично подразделения сохранятся в Иркутске для контроля над работами по Транссибу. Сейчас готовится положение о новом филиале РЖД, где будут определены его задачи, функции и бюджет на год».

Ирина Костенец пояснила, что содержаться филиал будет за счёт смет будущих строек. Так как средства государственные, то все расходы и зарплаты сотрудников будут минимальные, но с учётом положенных надбавок за работу в северных регионах.

В этом году на проект модернизации БАМа и Транссиба ОАО «РЖД» запланировало потратить почти 38 млрд руб. и провести конкурсы для подрядчиков. «Все причастные департаменты РЖД должны обеспечить подготовку к проведению конкурсных процедур по этапам в намеченные сроки», — напомнил на оперативном совещании Владимир Якунин.

К примеру, на модернизацию 1100-километрового участка Лена — Хани — одного из основных направлений Восточно-Сибирской дороги — в этом году будет направлено 10 млрд руб. В частности, 2,1 млрд руб. будет выделено на строительство нового Байкальского (Дабанского) тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан, 1,76 млрд руб. — на строительство вторых путей на перегонах Небель — Марикта (12 км), Салликит — Сакукан (20 км) и Таксимо — Лодья (23 км). Продолжится масштабная реконструкция станций Тайшет и Слюдянка-2, а также работы по строительству вокзалов станций Заиграево и Мысовая.

«Сейчас заканчиваются строительные работы в Сочи, поэтому нам необходимо использовать этот момент, — говорит Владимир Якунин. — Мы будем отбирать тех подрядчиков, которые доказали, что могут держать слово и профессионально выполнять работу. Нам необходима своя железнодорожная конкурентоспособная строительная индустрия, а также внешняя».

Сергей Плетнёв

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91240&fnid=68&newwin=0