г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Правительство РФ ищет механизмы господдержки лизинга локомотивов для РЖД - Дворкович

17.12.2013

Правительство РФ ищет механизмы государственной поддержки лизинга локомотивов для ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/

Правительство РФ ищет механизмы государственной поддержки лизинга локомотивов для ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/. Соответствующее заявление на итоговом правлении РЖД сделал заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, слова которого цитирует пресс-служба компании.

«Мы сейчас ищем механизмы, как поддержать лизинговую деятельность через государственные компании, в том числе Государственную транспортную лизинговую компанию, и компании, принадлежащие банкам - «Сбербанк лизинг», «ВТБ лизинг», «ВЭБ-лизинг». Я думаю, что это действительно эффективный способ. Необходимо просчитать все до конца и в следующем бюджетном цикле найти это решение», - сказал вице-премьер.

Ранее президент РЖД Владимир Якунин предложил поддерживать лизинг локомотивов по аналогии с авиацией, когда лизинговые процентные ставки были частично компенсированы за счет государственного бюджета.

Система господдержки по субсидированию приобретения и лизинга воздушных судов отечественного производства действует в России с 2002 года: ряд постановлений правительства обеспечивали компенсацию части лизинговой ставки, уплачиваемой кредитным организациям при покупке гражданских самолетов. 6 ноября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал продолжить эту практику, отметив, что по этой схеме в 2012 году было приобретено 26 самолетов, в 2013 году ожидается покупка свыше 30 машин.

«Задуматься» о привлечении частных средств в обновление локомотивного парка президент РФ Владимир Путин поручил РЖД и Минтрансу на совещании в Тобольске 15 октября, предложения должны быть подготовлены и внесены в правительство до конца 2013 года. На этом совещании первый вице-президент РЖД Вадим Морозов сообщил, что износ локомотивного парка РЖД составляет 83 проц.

Частные операторы грузовых вагонов уже много лет настаивают на том, что государство должно продолжить реформирование железнодорожного транспорта и открыть доступ частных средств в локомотивный парк через создание независимых конкурирующих между собой перевозчиков. Однако, в РЖД убеждены, что такая реформа нанесет ущерб экономике РЖД и увеличит финансовую нагрузку на грузоотправителей, но при этом выразили готовность брать частные локомотивы в аренду и лизинг.

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91223&fnid=68&newwin=0