г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
01.11.2013
Совет директоров Фонда одобрил также три инвестиционные структуры, которые получили право на участие во втором этапе тендерного процесса на приобретение 100% акций греческой компании «РОСКО»
Фонд по управлению государственным имуществом Греции одобрил участие трех зарубежных инвестиционных структур во втором этапе тендера на продажу греческой железнодорожной компании ТРЕНОСЕ /TrainOSE/. Об этом говорится в пресс-релизе фонда, поступившем сегодня в Афинское представительство ИТАР-ТАСС.
«Совет директоров Фонда одобрил в четверг вечером три инвестиционные структуры, которые получили право на участие во втором этапе тендерного процесса на приобретение 100 проц акций ТРЕНОСЕ, — говорится в документе. — Это „Российские железные дороги“ /РЖД/ в консорциуме с греческой компанией „Гек Терна“ /Gek Terna/, французская железнодорожная компания SNCF, а также румынская железнодорожная компания Grup Feroviar Roman /GFR/».
Кроме того, Совет директоров Фонда одобрил также три инвестиционные структуры, которые получили право на участие во втором этапе тендерного процесса на приобретение 100% акций греческой компании «РОСКО» /ROSCO/, занимающейся ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава. Как следует из пресс-релиза, это — РЖД в консорциуме с греческой компанией «Гек Терна», германская компания «Сименс» /Siemens/, а также французская «Альстом Транспорт» /Alstom Transport/ совместно с «Дамко энерджи» /Damco Energy/.
Фонд отметил, что во время второго этапа отобранным участникам «будет предоставлен доступ к детальной информации о каждом активе и условиях соответствующих тендерных процедур».
ТРЕНОСЕ основана в 2005 году как дочерняя компания Организации железных дорог Греции /OSE/. В декабре 2008 года право собственности на нее было передано государству. ТРЕНОСЕ ежегодно перевозит 15 млн пассажиров и 4,5 млн тонн грузов в год. В свою очередь «РОСКО» создана в 2013 году путем выделения активов по техническому обслуживанию подвижного состава из Организации железных дорог Греции.
Приватизационный фонд считает, что потенциальным претендентом на покупку ТРЕНОСЕ должен быть инвестор, имеющий опыт работы с железнодорожной инфраструктурой. «Это будет не просто компания с капиталами, а инвестор, обладающий опытом и, обязательно, имеющий какой-то стратегический интерес к такому капиталовложению», — отметили в Фонде.
«Благодаря приватизации „РОСКО“, как ожидается, будут осуществлены инвестиции, которые будут способствовать модернизации инфраструктуры и служб по содержанию, ремонту и замене подвижного состава, а также повышению конкурентоспособности услуг, оказываемых железными дорогами в Греции», — подчеркнул приватизационный фонд.
Источник: ИТАР ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91192&fnid=68&newwin=0