г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
01.10.2013
Руководство ОАО «Российские железные дороги» планирует построить в Нижнем Новгороде депо по обслуживанию и ремонту поездов высокоскоростной магистрали «Москва - Казань» (ВСМ-2), сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) Анатолий Лесун в ходе заседания правительства Нижегородской области
Проект ВСМ «Москва-Казань» будет состоять из четырех больших перегонов: Москва — Владимир, Владимир — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Чебоксары и Чебоксары — Казань. В результате строительства высокоскоростной магистрали время в пути между конечными пунктами должно сократиться до 3,5 часа с нынешних 11,5.
«Мы предложили построить в Нижнем Новгороде депо для обслуживания и ремонта составов высокоскоростных поездов ВСМ-2, а также разместить административный центр и центр управления перевозками этой магистрали. Теперь для реализации этих планов необходима поддержка правительства Нижегородской области», — сказал Лесун.
Он сообщил, что сейчас ГЖД совместно с проектными организациями разрабатывает обоснование получения инвестиций на строительство ВСМ-2. Лесун отметил, что 85% будущей магистрали будет проходить по полигону ГЖД. «Реализация проекта, несомненно, повлечет за собой преобразование технологий как перевозочной деятельности, так и технологий обслуживания пассажиров на полигоне в зоне ответственности ГЖД. Для увязки пассажиропотоков при пользовании услугами ВСМ-2 потребуется создание новых маршрутов скоростных пригородных перевозок», — сказал начальник ГЖД.
Планируется, что работы по проектированию магистрали и подготовке территории для строительства завершатся до декабря 2014 года, а с 2015 года начнется строительство. Если не случится никаких форс-мажоров, и сроки будут соблюдены, то к чемпионату мира по футболу в 2018 году на магистрали начнут курсировать высокоскоростные поезда. Стоимость проекта оценивается в 928 миллиардов рублей.
Источник: Риа Новости
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91164&fnid=68&newwin=0