г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

В развитие Свердловской железной дороги до 2020 года будет инвестировано более 266 млрд рублей

01.10.2013

В развитие Свердловской железной дороги /СвЖД — филиал компании РЖД/ до 2020 года будет инвестировано около 266 млрд рублей, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в службе корпоративных коммуникаций магистрали

Эти средства предусмотрены в рамках реализации разработанной на СвЖД комплексной программы снятия инфраструктурных ограничений до 2020 года. Она разработана и реализуется с учетом перспектив продления международного транспортного коридора Берлин — Нижний Новгород /МТК-2/ до Екатеринбурга и выход на Транссибирскую магистраль, увеличения грузооборота, наращивания добычи и переработки углеводородов на севере Тюменской области.

По прогнозу Института экономики и развития транспорта, к 2020 году грузооборот СвЖД увеличится на 30 проц, превысив абсолютный максимум, достигнутый в 1988 году /203,7 млрд тонно-километров/. Прогнозируемый рост вагонопотока по границам магистрали составит на востоке 44 проц /за счет увеличения транзитного груза/, на западе — 63 проц /за счет увеличения объемов погрузки с предприятий Сургутского региона и Севера Свердловской области и Пермского края/. Коэффициент использования пропускной способности на направлениях Пермь- Чепца и Екатеринбург- Тюмень достигнет предельно допустимого уровня. Путь для улучшения ситуации на СвЖД видят, в числе прочего, в развитии движения тяжеловесных поездов.

СвЖД в течение ряда лет успешно реализует технологию формирования и вождение грузовых поездов повышенного веса и длины, являясь всероссийским полигоном для испытаний новинок техники и организации перевозок. Значительная часть полигонов организации тяжеловесного грузового движения, утвержденных Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года, проходит именно по СвЖД. С января по июнь текущего года на магистрали было сформировано и пропущено 5238 тяжеловесных поезда весом 7–9 тыс тонн, что на 51 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года. На нынешний год магистраль поставила задачу провести 10 тыс поездов весом 7000–9000 тонн. Это непросто: особенность СвЖД заключается в том, что она пересекает Уральский хребет, где меняются весовые нормы, и необходимо делить грузовые составы для сокращения их веса. Для пропуска транзитных поездов на участках со сложным рельефом от поездов весом свыше 6300 тонн, приходящих с востока, необходимо отцеплять группы излишних по весу вагонов, что приводило к непроизводительным потерям.

Успешное решение проблемы стало возможным с появлением нового электровоза серии 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым двигателем — одного из мощнейших магистральных грузовых локомотивов, который производится в Свердловской области на совместном предприятии Группы Синара и германского концерна «Сименс». При стандартных весовых параметрах «Гранит» способен водить поезда на 40–50 более массивные, чем самый распространенный на грузоперевозках РЖД электровоз ВЛ11. На СвЖД «Гранит» проходил первые испытания, именно она дала ему путевку в жизнь, говорят в службе корпоративных коммуникаций. В течение 2012 года на СвЖД поступило 30 новых грузовых «Гранитов», в первом полугодии 2013 года — еще 11, а также 10 единиц электровоза 2ЭС6.

По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, формируя порядка 10 проц сетевых объемов погрузки и обслуживая регион площадью 1,8 млн кв км с населением более 11 млн человек. Она является основой транспортной системы крупнейших регионов — «доноров» российской экономики — Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тыс промпредприятий. Численность персонала — около 92 тыс человек, ежесуточно по магистрали курсирует более 1000 грузовых, 125 пассажирских, более 330 электропоездов.

Источник: ИТАР ТАСС

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91163&fnid=68&newwin=0