г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Искомый эталон

13.09.2013

Русский язык стал официальным для европейского железнодорожного стандарта IRIS

Об этом знаковом событии вчера в рамках IV Международного салона в Щербинке заявил старший вице-президентОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

До недавнего времени официальными языками стандарта были английский, французский, немецкий и итальянский, а испанский и чешский лишь на бумажных носителях.

«Теперь мы становимся такими же равноправными участниками на мировом рынке железнодорожной продукции. Для нас это особенно важно ещё и потому, что в стандартах группы ISO аэрокосмической, оборонной или автомобильной промышленности русский язык не имеет официального статуса, — подчеркнул Валентин Гапанович. — Таким образом IRIS в России должен быть эталоном, образцом высокого качества продукции, поставляемой для нужд железнодорожного транспорта. Поскольку качество — основа нашей безопасной и надёжной работы».

Старший вице-президент обратил внимание, что на недавнем втором консультативном совете по стандарту IRIS российской стороной было поставлено жёсткое условие: не допустить его превращения в подобие стандарта ISO, который можно купить «в любой подворотне за копейки». Предметный разговор по вопросам сертификации по IRIS пройдёт в ноябре на специальном семинаре, куда будут приглашены руководители сертифицированных по этому стандарту предприятий.

Кроме того, вчера на форуме большое внимание было уделено вопросам строительства ВСМ. На дискуссии «Путевые машины: стратегии развития» участники ознакомились с презентациями ряда авторитетных в области путевой укладки зарубежных компаний. Выступивший модератором этой дискуссии Валентин Гапанович заявил, что в стране, стоящей на пороге строительства высокоскоростных магистралей, пока нет соответствующего опыта.

По его словам, вчера удалось получить ответы на ряд проблемных вопросов. Уже в декабре намечены опытные работы на оборудовании швейцарской фирмы MATISA по технологиям, которые ранее у нас не применялись. Это высокоточная система координат, а также путевые машины с применением спутниковой навигации, использование зеркально-лазерных методов коррекции. По итогам дискуссии намечены конкретные шаги, которые будут реализованы уже до конца текущего года.

По результатам работы форума в Щербинке получен диплом Книги рекордов Гиннесса в России в связи с установленным достижением по числу натурных экспонатов, выставленных на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ, — 127 экспонатов. Из них 77 на рельсовом полотне и 50 — динамической экспозиции. Диплом же мировой Книги рекордов Гиннесса, который оформляется сейчас в Лондоне, будет получен через две недели.

Как подчеркнул Валентин Гапанович, нигде в мире нет такой площадки, где бы одновременно участвовали в движении 40 единиц подвижного состава, от паровоза постройки 1905 года до самых последних локомотивов, выпущенных в этом году.

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91145&fnid=68&newwin=0