г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Финляндия заинтересована во всех видах транспортного сотрудничества с Россией - министр транспорта

27.09.2012

Финляндия заинтересована во всех видах транспортного сотрудничества с Россией, заявила сегодня министр транспорта страны Мерья Кюлленен, выступая на открывшемся в Хельсинки 21-м пленарном заседании Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам»

Говоря о развитии сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, министр особо выделила успешное развитие пассажирских перевозок, особенно активное после ввода в 2010 году высокоскоростного сообщения между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Вместе с тем, она подчеркнула и важность развития грузовых перевозок. «Надеемся, что в будущем транспортный коридор от Тихого океана до Балтийского моря будет развиваться, и качество обслуживания на этом участке будет улучшаться», — сказала министр, подчеркнув важность таких проектов для Финляндии.

В свою очередь, руководитель концерна Государственных железных дорог Финляндии /VR/ Микаэль Аро отметил, что «без сотрудничества с Россией железные дороги Финляндии не достигли бы столь успешного развития». Он напомнил, что по итогам 2011 года объем грузоперевозок между Финляндией и Россией составил 11,3 млн тонн, около 5 млн тонн составили транзитные перевозки, большая часть которых — российские экспортные грузы в Европу.

Одним из «наиболее интересных и перспективных проектов» Аро назвал план развития грузового транспортного коридора из Финляндии в Москву, подчеркнув, что «для его успешного осуществления очень важен процесс урегулирования тарифов». Глава финских железных дорог считает, что развитие грузового сообщения с Россией — «вопрос не только экономический, но и экологический», и такое сообщение является хорошей альтернативой морскому пути. «Железные дороги могут поддерживать экономический рост в Европе, России и СНГ», — уверен Микаэль Аро.

Источник: ИТАР-ТАСС

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90794&fnid=68&newwin=0