г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
15.05.2014
Тверской вагоностроительный завод /ТВЗ/ презентовал сегодня прототип нового российского электропоезда ЭГ2ТВ
По словам гендиректора ТВЗ Андрея Соловья, технические, эксплуатационные и потребительские характеристики поезда соответствуют уровню моделей, выпускаемых за рубежом.
«Работу над вагоном мы вели совместно с ведущим дизайнерским бюро Европы — Integral Design and Development. Этот симбиоз — наши технологии, методы конструирования и опыт ведущих дизайнеров, внесших необходимый комфорт, позволил сделать поезд удобным и для пассажиров, и для перевозчиков», — рассказал Андрей Соловей.
Первый замглавного конструктора, руководитель проекта по созданию ЭГ2ТВ Иван Ермишкин заметил, что по ряду характеристик тверской электропоезд превосходит импортную продукцию. «Перевозчику важно использовать поезда разной составности, поэтому в нашем может быть от 4 до 12 вагонов, в то время как в той же „Ласточке“ есть определенные ограничения по этому поводу: эксплуатируется от 5 вагонов, и нет возможности использовать состав, к примеру, из 7–8 вагонов», — сказал ИТАР-ТАСС автор проекта.
Он также добавил, что по таким характеристикам, как плавность хода, снижение шума, вибрации ЭГ2ТВ также не уступает зарубежным аналогам. «Поезд может эксплуатироваться в городских и пригородных перевозках: есть возможность выхода на высокие и низкие платформы, — отметил Ермишкин. — Другой важный момент — электропоезд почти в полтора-два раза дешевле, чем „Ласточка“. Это связано с тем, что основная масса компонентов — российского производства и нет таможенных ввозных пошлин».
«При этом в час-пик два электропоезда ЭГ2ТВ могут соединиться, образовав единый состав. Вместимость одного вагона — до 200 пассажиров», — уточнил конструктор.
Как прозвучало на презентации, концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, 160 и в перспективе — до 250 км в час, а использование новейших технологий позволяет увеличить срок службы поезда до 40 лет. «Первые два электропоезда планируем выпустить до конца 2014 года», — уточнил гендиректор ТВЗ.
По словам губернатора Андрея Шевелева, перспективы у нового российского электропоезда неплохие. «В апреле Тверская область заключила соглашения о сотрудничестве с Крымом и Севастополем. Известно, там существует острая потребность в обновлении парка и мы как раз прорабатываем этот вопрос», — сказал глава региона.
Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав «Трансмашхолдинга», считается самым крупным предприятием в России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов. В 2012 году ТВЗ поставил заказчикам 681 вагон, из них 378 — для «Федеральной пассажирской компании», в 2013 году — были выпущены 417 вагонов, включая 50 двухэтажных. Многие вагоны ушли на экспорт.
Вера Пакина
Источник: ИТАР-ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91295&fnid=68&newwin=0