г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали договор о поставке 10 грузовых тепловозов «Витязь» с силовыми установками MTU

31.05.2012

31 мая в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU FriedrichshafenGmbH (Германия).

Подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1-й локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.

Тепловоз 2ТЭ25А — первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с аснхронным тяговым приводом. Работы по его созданию завершились в 2010 году. Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Во время испытаний, которые проводились в том числе на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит существенно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети ОАО «РЖД».

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, предложить потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети.

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90756&fnid=68&newwin=0