г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Коммерческая эксплуатация железной дороги от российской станции Хасан до порта Раджин в КНДР начнется во второй половине года – РЖД

02.03.2012

Коммерческая эксплуатация железнодорожного участка пути от российской станции Хасан до порта Раджин в КНДР начнется во второй половине текущего года. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора по планированию Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/ Виктор Стеценко, возглавляющий российскую делегацию на совещании азиатской подгруппы международной Организации сотрудничества железных дорог /ОСЖД/, проходящем в Пхеньяне с участием представителей Вьетнама, Казахстана, Китая, Киргизии, КНДР, Монголии и РФ.

По словам собеседника агентства, сотрудничество между РФ и КНДР вышло на новый этап. Стороны создали совместное предприятие по реконструкции участка Хасан-Раджин протяженностью 54 км. В октябре 2011 года состоялся демонстрационный прогон по этому маршруту поезда, который из России привела бригада машинистов Дальневосточной железной дороги. В нынешнем году в порт Раджин из РФ планируется провезти 100 тыс тонн угля после завершения реконструкции расположенного там терминала. Власти КНДР уже одобрили решение о транспортировке этого груза.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /?>

В будущем компания РЖД готова увеличить объем перевозок до 3 млн тонн. Причем, как отметил Виктор Стеценко, речь идет не только об угле, но и о других видах грузов.

Международный проект, который совместно реализуют железнодорожники двух стран, предусматривает реконструкцию участка железной дороги от российской станции Хасан на границе Приморья и КНДР до северокорейского порта Раджин, а также строительство там грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Модернизация инфраструктуры участка Хасан-Раджин, которая должна завершится уже в текущем году, рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В перспективе, когда будет налажено сообщение по всей этой магистрали от южнокорейского порта Пусан через КНДР в Россию, появится возможность переориентировать на российский Транссиб значительную часть грузов, которые в настоящее время идут морским путем из Пусана в Европу.

 

Источник: ИТАРТАСС

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90700&fnid=68&newwin=0