г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
02.03.2012
Коммерческая эксплуатация железнодорожного участка пути от российской станции Хасан до порта Раджин в КНДР начнется во второй половине текущего года. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора по планированию Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/ Виктор Стеценко, возглавляющий российскую делегацию на совещании азиатской подгруппы международной Организации сотрудничества железных дорог /ОСЖД/, проходящем в Пхеньяне с участием представителей Вьетнама, Казахстана, Китая, Киргизии, КНДР, Монголии и РФ.
По словам собеседника агентства, сотрудничество между РФ и КНДР вышло на новый этап. Стороны создали совместное предприятие по реконструкции участка Хасан-Раджин протяженностью 54 км. В октябре 2011 года состоялся демонстрационный прогон по этому маршруту поезда, который из России привела бригада машинистов Дальневосточной железной дороги. В нынешнем году в порт Раджин из РФ планируется провезти 100 тыс тонн угля после завершения реконструкции расположенного там терминала. Власти КНДР уже одобрили решение о транспортировке этого груза.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /?>
В будущем компания РЖД готова увеличить объем перевозок до 3 млн тонн. Причем, как отметил Виктор Стеценко, речь идет не только об угле, но и о других видах грузов.
Международный проект, который совместно реализуют железнодорожники двух стран, предусматривает реконструкцию участка железной дороги от российской станции Хасан на границе Приморья и КНДР до северокорейского порта Раджин, а также строительство там грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Модернизация инфраструктуры участка Хасан-Раджин, которая должна завершится уже в текущем году, рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В перспективе, когда будет налажено сообщение по всей этой магистрали от южнокорейского порта Пусан через КНДР в Россию, появится возможность переориентировать на российский Транссиб значительную часть грузов, которые в настоящее время идут морским путем из Пусана в Европу.
Источник: ИТАРТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90700&fnid=68&newwin=0