г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

На реконструкцию железной дороги Хасан – Раджин в 2011 году ушло более 300 млн руб

12.12.2011

Более 300 млн руб затратила РЖД с начала 2011 года на реконструкцию железнодорожной ветки от российской станции Хасан до северокорейского порта Раджин, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в службе корпоративных связей Восточно-Сибирской железной дороги /ВСЖД, филиал РЖД/.

Проект Хасан-Раджин российская сторона рассматривает как «пилотную» часть реконструкции всей Транскорейской магистрали, которая позволит в будущем создать самый протяженный международный транспортный коридор от Западной Европы до Восточной Азии. Он составит серьезную конкуренцию морскому пути, прежде всего, по срокам доставки грузов. На сухопутный маршрут может быть переключено до 100 тыс контейнеров в год.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /?>

«С начала 2011 года бригада рабочих из Восточной Сибири реконструировала /на железнодорожной ветке – прим.ТАСС/ 10 водопропускных труб и 3 моста, произвела замену трех металлических пролётных строений», – отметили в пресс-службе. В ВСЖД сказали, что по договору с КНДР «РЖДстрой» возводит земляное полотно, укладывает верхнее строение пути на участке «Унчан – Квангок» /15,7 км/ и на 2 станциях внутри перегона, строит искусственные сооружения по всему участку /включая 14 мостов/, обустраивает системы связи.

Реконструкция железнодорожного участка Хасан – Раджин началась три года назад после подписания соглашения между компанией ОАО «Российские железные дороги» и Министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве. За это время российскими и корейскими специалистами была проделана огромная работа: на участке Раджин – Туманган уложена совмещенная колея протяженностью 54 км, оборудованы стрелочные переводы и дополнительные пути, реконструирован ряд станций и тоннелей, протянуты магистральные линии связи, восстановлены водоотводные сооружения. В октябре 2011 года по восстановленному участку дороги прошел демонстрационный поезд, торжественно встреченный делегацией двух стран в Раджине.

На первом этапе через восстановленный участок из России в страны АТР пойдет экспортный уголь. Мощности новой инфраструктуры рассчитаны под перевозки до 5 млн тонн этого груза. Следующим шагом станет строительство в порту Раджин контейнерного терминала. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог.

К середине 2012 года планируется завершить весь комплекс работ по созданию нового транспортного коридора и начать коммерческую эксплуатацию этих объектов для организации транзитных перевозок через порт Раджин с выходом на Транссибирскую магистраль.

Екатерина Слабковская

Источник: Итар-Тасс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90521&fnid=68&newwin=0