г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Рассчитать скорость <br> <br>Скоростное движение выгодно как для пассажиров, так и для железнодорожных компаний, однако при ег

Скоростное движение выгодно как для пассажиров, так и для железнодорожных компаний, однако при его внедрении экономику вопроса нужно тщательно просчитывать

31.01.2011

Скоростные и высокоскоростные поезда позволяют привлечь на железную дорогу дополнительных пассажиров, как пришедших с других видов транспорта (в первую очередь воздушного), так и из числа тех, кто раньше отказывался от поездок по тем или иным соображениям.

На сегодняшний день в России уже действуют три скоростные  линии: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Хельсинки. Их общая протяжённость 1250 км.
Однако на этом развитие скоростного и высокоскоростного движения не прекращается. Согласно принятой Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, общий полигон скоростного сообщения должен быть увеличен до 11 тыс. км.

В том числе строительство отдельной высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, на которой поезда будут развивать до 350 км/ч, реконструкция направления Москва – Минск – Варшава (по территории России), создание скоростных линий Омск – Новосибирск, Хабаровск – Владивосток.

Очевидно, что в свете последних событий – в первую очередь выигрыша Россией права проведения чемпионата мира по футболу 2018 года – программа развития скоростного и высокоскоростного движения должна быть пересмотрена.

В этой связи приоритетными задачами становятся создание скоростной связи городов Волжского кластера с центром, запуск скоростного движения Москва – Казань – Екатеринбург. Созданные к чемпионату линии будут востребованы и после него.

Не стоит забывать и об оптимизации расходов на развитие скоростного движения.
Потенциал для увеличения скоростей на существующих линиях ограничен, а по мировым меркам они никогда не будут считаться высокоскоростными (за рубежом к ним относят линии со скоростями движения от 200 км/ч и выше). В то же время строительство специализированных высокоскоростных магистралей в России, за исключением единичных направлений, как правило, не оправданно ввиду невысокой плотности населения и низких пассажиропотоков.

Поэтому следует определиться с перспективным подвижным составом. Для движения в 160–200 км/ч не требуется закупать дорогостоящие электропоезда за рубежом, спроектированные для гораздо более высоких скоростей. Вероятно, разумнее сконцентрироваться на создании скоростных электровозов и пассажирских вагонов, которые могут быть произведены в России.  

Евгений Алексеев

Источник: gudok.ru

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90344&fnid=68&newwin=0