г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Украинским коллегам пообещали реформы. <br>Кабинет министров Украины утвердил Стратегию развития транспортной отрасли до 2020 года

26.10.2010

Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко заявил, что документ предусматривает значительное обновление парка подвижного состава железнодорожного транспорта. А также значительное увеличение пропускной способности транспортных коридоров.

Перед отраслью поставлена задача существенного снижения издержек. Например, снижение уровня потребления условного топлива с нынешних 10,32 г до 8,75 г в расчёте на тонно-километр перевозок. К железной дороге будут относиться и общие меры по повышению безопасности перевозок, обеспечению повышения доступности транспорта для пассажиров и грузовладельцев, своевременности доставки грузов.
«На основании стратегии будет разработан ряд целевых государственных программ развития», – отметил министр.

Дмитрий Подтуркин заявил «Гудку», что принятая стратегия является первым комплексным программным документом развития транспортной отрасли в стране.
«Стратегия согласована с Программой экономических реформ на 2010–2014 годы, утверждённой президентом Украины в июле текущего года, – заявил эксперт. – На железнодорожном транспорте предусмотрено создание акционерных обществ на базе активов «Укрзализныци», продажа активов магистрали, не связанных с выполнением функций естественной монополии. Необходимы обеспечение недискриминационного доступа операторов к инфраструктуре, ликвидация практики предоставления исключительных тарифов и разработка новой системы тарифного регулирования. Это позволяет, в частности, сделать выводы, что тарифная политика как «Укрзализныци», так и всей транспортной сферы будет уже в ближайшее время пересматриваться. Цель изменений – повышение привлекательности перевозки низкотарифных грузов и устранение условий для демпинга со стороны железных дорог при доставках на средние и длинные дистанции, а автомобилистов – при работе на коротких плечах.

Заместитель генерального директора ЗАО «Укрэнерготранс» Анатолий Муроменко заявил «Гудку», что для украинского рынка железнодорожных перевозок имела бы положительное значение реализация тех пунктов стратегии, которые позволяют приступить к созданию акционерных обществ и созданию гибкой тарифной системы.
«ОАО «РЖД» продолжает передачу инвентарного парка собственникам, а у нас у операторов не хватает вагонов. Если будут реализованы положения стратегии, позволяющие передачу операторам вагонов «Укрзализныци», менять схему тарифообразования, снизить монопольное давление на собственников вагонов, то тогда  принятый документ может принести пользу транспортной отрасли страны», – отметил он.


 

Леонид Григорьев

Источник: gudok.ru

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90312&fnid=68&newwin=0