г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

В расчёте на скорость <br>

06.10.2010

В Белоруссии планируют организовать производство современных рельсовых скреплений

На прошедшей в Гомеле научно-практической конференции железнодорожники, учёные и представители фирм – производителей устройств пути обсудили перспективы внедрения на Белорусской железной дороге новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений.
 

Согласно планам их производство будет организовано в стране совместно с одной из зарубежных компаний-производителей.

Причём все элементы современных рельсовых скреплений могут изготавливаться в самой Белоруссии, поскольку необходимая производственная база для этого имеется. Правда, для их внедрения потребуется провести комплекс мероприятий по модернизации ряда действующих производств (шпал, деталей скрепления и др.), а также ввести в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску отдельных элементов узла скрепления.

 Свои варианты скреплений на конференции продемонстрировали фирмы «ТрансроудГрупп» (Украина), «Пандрол 1520» (Россия), «Фоссло Фастенинг Системс Гмбх» (Германия). Все они предложили интересные варианты, которые практически не требуют регулярного обслуживания пути.

Необходимость внедрения новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обусловлена предстоящим на дороге в ближайшие годы повышением скоростей движения поездов, а также увеличением нагрузки на ось грузовых вагонов до 25 тонн.
Те модели скреплений, которые используются на Белорусской магистрали сегодня, уже морально устарели. Они состоят из большого количества деталей, довольно сложны в укомплектовании, требуют периодического обслуживания.

Внедрение современных конструкций промежуточных рельсовых скреплений обеспечит безопасный пропуск поездов с максимальными скоростями движения и минимальными затратами при обслуживании железнодорожного пути. По расчётам специалистов дороги, использование новых скреплений должно также снизить затраты на содержание пути в целом.

Андрей Владимиров

Источник: gudok.ru

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90304&fnid=68&newwin=0