г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

РЖД связывает перспективы развития коридора Восток–Запад с совершенствованием перевозок крупнотоннажных контейнеров ускоренными поезд

23.09.2010

ОАО «РЖД» (RZHD) связывает перспективы развития коридора Восток–Запад прежде всего с совершенствованием технологии перевозок крупнотоннажных контейнеров ускоренными поездами.

Об этом заявил накануне в Берлине президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на Евроазиатском железнодорожном саммите, передает пресс-служба РЖД. Саммит прошел в рамках международной выставки транспортной техники InnoTrans 2010.

С учетом растущего спроса и требований клиентов постоянно расширяется перечень маршрутов их следования: контейнерные поезда доставляют груз от российских портов на Тихом океане до западных границ страны. Эта технология позволяет не только существенно сократить время доставки грузов, но и доставлять их регулярно и строго по расписанию.

Наряду с предпринимаемыми шагами по наращиванию перевозок с Востока на Запад, одним из приоритетов РЖД является формирование целостной железнодорожной инфраструктуры международного транспортного коридора Север–Юг. Реализация его потенциала связана с созданием прямого железнодорожного сообщения между Россией, Ираном и странами Персидского залива, отметил президент РЖД.

В.Якунин отметил, что в условиях глобализации успешное развитие мировой экономики возможно только при наличии бесперебойно действующих надежных международных транспортных коммуникаций, неотъемлемой частью которых являются железные дороги. Особенно актуальной является стоящая перед государствами задача по интеграции национальных транспортных инфраструктур в единую транснациональную сеть, обеспечение доступа к глобальным транспортным коридорам. И здесь у России имеется значительный потенциал. Географическое положение России определяет ее важную роль в глобальной экономической системе в качестве транспортного «моста» между Европой и Азией по направлениям Восток–Запад и Север–Юг, подчеркнул В.Якунин.

Он также рассказал о комплексе мер, осуществляемых РЖД в целях формирования единого транспортного пространства, сотрудничестве с железными дорогами других государств, новых транспортных продуктах, которые позволят привлечь дополнительных клиентов на сухопутный железнодорожный маршрут Азия–Европа, а также создании современной терминально-логистической инфраструктуры и развитии логистических услуг и взаимодействии с портами и морским транспортом. Укрепление евроазиатских связей во многом зависит от тесного взаимодействия и скоординированного развития различных видов транспорта, в том числе морских портов и железных дорог, подчеркнул В.Якунин.

Особое внимание РЖД уделяет формированию взаимовыгодных условий для совместной реализации комплексных транспортных цепочек доставки грузов на основе экономически оправданного распределения доходов и прибылей между всеми участниками.

Таким образом, системные решения вопросов сбалансированного развития инфраструктуры, снятие организационно-правовых барьеров и реализация взаимовыгодного партнерства позволят железнодорожному транспорту стать в ближайшем будущем глобальным поставщиком конкурентоспособных транспортных услуг на Евроазиатском континенте, отметил В.Якунин.

ОАО «РЖД» активно работает над привлечением транзитных грузов на трансконтинентальное направление Восток-Запад, основу которого составляет Транссибирская магистраль. В последние годы на Транссибе произошли большие изменения: повышено качество транспортного обслуживания, решены вопросы с сохранностью перевозимых грузов, введен упрощенный порядок декларирования грузов в контейнерах. Применяемые информационные технологии позволяют осуществлять контроль за движением вагонов и контейнеров в режиме реального времени.

С целью дальнейшего расширения возможностей транспортного коридора Восток-Запад ОАО «РЖД» совместно с партнерами из Словакии, Австрии и Украины прорабатывает проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от города Кошице до Братиславы и далее до Вены, а также создания на территориях Словакии и Австрии международных логистических терминалов.

В организации евроазиатского транзита стратегически важной видится роль Монголии в качестве одного из основных маршрутов доставки контейнерных грузов из Китая в Европу и в обратном направлении. Здесь есть очевидные преимущества: более короткий маршрут, единая с российскими железными дорогами ширина колеи, общие технические стандарты и, в перспективе, единая информационно-технологическая база.

ОАО «РЖД» продолжает осуществлять проект восстановления Транскорейской железной дороги, на первом этапе которого предусмотрена реконструкция участка железнодорожной линии Хасан–Раджин протяженностью 54 км и строительство контейнерного терминала в порту Раджин проектной мощностью 100 тыс ДФЭ в год.

Одним из приоритетов в деятельности РЖД является создание современной терминально-логистической инфраструктуры в крупных мультимодальных транспортных узлах, на базе которой можно будет предоставлять широкий спектр логистических услуг, соответствующий потребностям рынка. В перспективе до 2030 г запланировано создание с привлечением заинтересованных российских и зарубежных инвесторов свыше 100 терминально-логистических комплексов на сети российских железных дорог. Один из таких контейнерных терминалов построен на станции Забайкальск на границе с Китаем с объемом переработки 500 тыс ДФЭ в год.

Источник: Прайм-Тасс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90301&fnid=68&newwin=0