г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

РЖД планирует завершить модернизацию железной дороги в КНДР к 2013 г

08.09.2010

Инвестиции в модернизацию железной дороги Хасан (Россия) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР), а также в строительство контейнерного терминала в порту Раджин составит 8 млрд рублей, сообщил «Интерфаксу» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

По его словам, реализация проекта уже началась.

«Проект может быть реализован уже в 2013 году, и мы рассчитываем к этому году выйти к объемам перевозки по данному участку в 100 тыс. TEU (контейнер в 20-футовом эквиваленте – ИФ) в год», – сказал В.Решетников.

Железнодорожная ветка Хасан-Раджин должна соединить Транссиб с северокорейским портом Раджин.

Как сообщалось, весной 2010 года ОАО «РЖДстрой» («дочка» ОАО «РЖД», подписало контракт с совместным предприятием РЖД и министерства железных дорог КНДР – компанией «Расонконтранс» (РКТ) – на выполнение работ в рамках реконструкции дороги Хасан – Туманган – Раджин. «РЖДстрой» должен возвести земляное полотно, уложить верхнее строение пути на участке Унчан-Квангок (<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /?>15,7 км) и на двух станциях внутри перегона, построить искусственные сооружения, обустроить системы связи.

РКТ создано с участием ОАО «Торговый дом РЖД» (владеет 70% уставного капитала компании) в 2008 году, зарегистрировано в КНДР, в особой экономической зоне «Расон» на срок 49 лет. Согласно достигнутым договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская сторона – имущественные права на порт (3-й причал и прилегающая территория). СП призвано заниматься реконструкцией железной дороги, строительством контейнерного терминала в порту Раджин с потенциалом пропускной способности до 400 тыс. TEU в год, а также последующей эксплуатацией данной инфраструктуры.

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90289&fnid=68&newwin=0