г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
25.08.2010
Монголия отказывается от строительства изолированной железнодорожной линии с гигантского угольного месторождения Таван-Толгой в Китай.
Монголия отказывается от строительства изолированной железнодорожной линии с гигантского угольного месторождения Таван-Толгой в Китай, и намерена включить данную ветку в общенациональную систему железных дорог, что позволит диверсифицировать экспортные поставки, в том числе за счет России. Об этом сообщает сегодня агентство деловых новостей «Блумберг» со ссылкой на заявление, которое сделал министр инфраструктуры Монголии Халтмаа Баттулга.
Расположенное в 200 километрах от границы с Китаем, месторождение Таван-Толгой является одним из крупнейших в мире и содержит 6,5 млрд тонн угля. При этом доля высокоэнергетических коксующихся углей достигает в нем около 40 проц.
Согласно первоначальным планам, правительство Монголии намеревалось построить изолированную железнодорожную ветку в Китай для экспорта всего угля.
Однако сейчас, по данным агентства «Блумберг», данный вариант пересматривается в пользу строительства более протяженной трассы. В этом случае трасса, идущая от месторождения, будет включена в общенациональную железнодорожную систему Монголии.
Агентство цитирует главу транспортного отдела министерства финансов Дашбалжира Немекхбаяра, согласно которому уголь с Таван-Толгой следует экспортировать не только в Китай, но и Россию, Японию и Южную Корею. «В этой связи его лучше соединить с железнодорожной сетью России», – подчеркнул монгольский специалист.Источник: ИТАР-ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90285&fnid=68&newwin=0