г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

ПГК открыла сервис по доставке грузов со станции отгрузки на борт судна

26.04.2010

«Дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) — открыла логистический сервис по доставке грузов со станции отгрузки на борт судна в порту, сообщила ПГК.

«В рамках первого мультимодального проекта ПГК погружена партия угля — 22 тыс. тонн — на борт судна „Поморье“ в Рижском центральном порту. Уголь, принадлежащий группе „Мечел“ (РТС: MTLR), следует в Прибалтику со станции „Кийзак“ (Кузбасс). В рамках проекта планируется перевозить порядка 100 тыс. тонн в месяц», — говорится в сообщении.

За счет комплексного транспортно-логистического сервиса компания может повысить эффективность работы парка, сократить простои в ожидании отгрузки и снизить нагрузку на инфраструктуру, отметил генеральный директор ПГК Салман Бабаев, слова которого приводит компания. «Мы получаем возможность регулировать вагонопотоки. Зная, когда подойдет судно, мы можем временно прекратить отгрузку, направив вагоны на другое направление (если судно задерживается), возобновить ее позже», — сказал он.

Порту партнерство с крупнейшим в РФ железнодорожным оператором обеспечивает регулярные грузопотоки и загрузку мощностей, добавил С.Бабаев. Заказчика же перевозки сервис избавляет от необходимости контроля и движения груза и упрощает для него схему транспортировки.

Всего к концу 2010 г. компания планирует довести объем перевалки различных грузов до 3,2 млн тонн (включая уголь, металлы, руду), а в 2011 г. увеличить его вдвое.

По словам С. Бабаева, проект может стать для ПГК одним из этапов запланированного вхождения в портовую инфраструктуру. «Мы рассматриваем разные направления и будем предлагать свои услуги везде, где есть свободные портовые мощности. Следующий наш шаг — предоставление фрахтовых услуг», — сказал он.

В марте первый замгендиректора по экономике и финансам ПГК Алексей Тайчер сообщал «Интерфаксу», что в планах компании покупка портовых активов. Их слияние с операторским бизнесом он называл «очевидной вещью»: «Во-первых, стивидорская деятельность — это часть услуги по доставке, во-вторых, это еще и технологически связанные вещи в плане организации погрузки в портах, планирования подхода судов и так далее», — пояснял он.

По его словам, стивидорная деятельность интересна ПГК, в первую очередь, по основным перевозимым грузам — углю, руде, металлам. Компания «мониторит» активы Азово-Черноморского бассейна, на Балтике и Дальнем Востоке, «рассматривая разные варианты, инициируя переговоры». «Возможно, в этом году лимит, заложенный на поглощение (около 8 млрд рублей — ИФ), может быть реализован именно на портовые активы», — сказал А. Тайчер.

«Первая грузовая компания» — крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. РЖД владеют 100% акций ПГК. Сейчас в собственности компании находится более 200 тыс. вагонов различных типов (21% вагонного парка России). Всего в 2009 году ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.

Источник: «Интерфакс»

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90230&fnid=68&newwin=0