г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Минтранс намерен вновь поднимать вопрос об инвестсоставляющей в ж/д тарифах в 2014-15 гг

21.12.2012

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) оценивает дефицит средств на проекты, реализация которых утверждена Стратегией развития ж/д транспорта в РФ до 2030 г., в размере 400 млрд рублей до 2015 г. Частично правительство готово профинансировать эти работы за счет средств Пенсионного фонда РФ, на которые будут выкуплены облигации монополии: в 2013 г. по такой схеме РЖД получат порядка 100 млрд рублей и надеются, что этот механизм будет использоваться и в дальнейшем

Министерство транспорта (Минтранс) РФ планирует вновь поднимать вопрос о введении инвестиционной составляющей в ж/д тарифы в 2014—2015 гг. — вдобавок к утвержденной правительством РФ индексации, сообщил глава ведомства Максим Соколов на брифинге в пятницу.

«Что касается предложений по 2014 и 2015 гг., то я практически уверен, что мы будем снова ставить эти вопросы. Мы по-прежнему считаем, что это целесообразный и гарантированный источник развития железных дорог (помимо той инвестиционной программы, которая есть у РЖД — ИФ)», — сказал он.

Как сообщалось ранее, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) оценивает дефицит средств на проекты, реализация которых утверждена Стратегией развития ж/д транспорта в РФ до 2030 г., в размере 400 млрд рублей до 2015 г. Частично правительство готово профинансировать эти работы за счет средств Пенсионного фонда РФ, на которые будут выкуплены облигации монополии: в 2013 г. по такой схеме РЖД получат порядка 100 млрд рублей и надеются, что этот механизм будет использоваться и в дальнейшем.

Вместе с тем, по словам М.Соколова, в вопросе финансирования таких проектов сейчас существуют разногласия с министерством финансов РФ — на сумму порядка 300 млрд рублей. Они касаются как источников инвестиций, так и направлений вложений (основные разногласия — по проектам в европейской части страны).

Эту дискуссию, впрочем, глава Минтранса считает «нормальной». «Госпрограмма — тоже инструмент бюджетного планирования. Если будут дополнительные источники доходов бюджета, то мы сразу будем понимать, куда их направить для развития железных дорог. Но если бы была инвестиционная составляющая, то этих проектов было бы существенно больше», — сказал М.Соколов.

О возможной величине этой инвестиционной составляющей он, однако, не сказал. РЖД ранее предлагали ввести эту надбавку к тарифу для развития магистралей в размере 4% к основному тарифу, либо поэтапно в течение нескольких лет.

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90880&fnid=68&newwin=0