г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Ространснадзор запретил продлять срок службы литых деталей в грузовых вагонах

17.01.2013

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предписано проинформировать о запрете владельцев подвижного состава и вагоноремонтные предприятия

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ запретила продлять срок службы литых деталей в тележках грузовых вагонов.

Соответствующее предписание размещено на сайте ведомства.

«При расследовании происшествия, (произошедшего — ИФ) 12 января на перегоне Слюдянка-Утилик участка Иркутск — Улан-Удэ, повлекшего гибель локомотивной бригады, выявлены факты продления сроков службы литых деталей, не согласованного с заводом-изготовителем и не введенного в действие в установленном законом порядке», — описал Ространснадзор причины введения запрета.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предписано проинформировать о запрете владельцев подвижного состава и вагоноремонтные предприятия.

Как сообщалось ранее, в результате субботнего инцидента в Иркутской области сошли с рельсов более 20 вагонов грузового поезда. Причиной ЧП был назван излом боковой рамы тележки одного из вагонов «дочки» РЖД — ОАО «Федеральная грузовая компания» (бывшее ОАО «Вторая грузовая компания»). До этого он проходил капитальный ремонт на ЗАО «Вагоноремонтный завод» (Стерлитамак, Башкирия, актив ООО «Трансвагонмаш»). Причины излома вагонной тележки пока не названы.

Кроме того, в другом своем распоряжении Ространснадзор предписал «наносить неустранимые повреждения, исключающие возможность эксплуатации», на литые детали тележек с истекшим сроком службы в случаях их выявления.

Предпосылкой к этому стала информация управления Федеральной службы безопасности РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о «распространившихся случаях установки контрафактных деталей на грузовые вагоны», что может привести к чрезвычайным ситуациям на ж/д транспорте. «Информация нашла подтверждение в ходе проверки вагонного ремонтного депо Курск ОАО „ВРК-2“ (дочка РЖД — ИФ), где были установлены грубые нарушения закона, а также правил технической эксплуатации железных дорог», — отмечает ведомство, указывая на значительный рост происшествий по причине излома боковых рам тележек.

Служба финансово-экономической информации

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90918&fnid=68&newwin=0