г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Регистр по ж/д сертификации внепланово проверит производителей бракованного литья

15.01.2013

Ространснадзор на основании представленной РЖД информации должен рассмотреть возможность выдачи предписания на направление вагонов, находящихся в группе риска в текущий отцепочный ремонт с диагностикой литых деталей

Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проведет внеплановую проверку производителей бракованных литых деталей для вагонов, следует из решений комиссии Минтранса РФ, которые имеются в распоряжении агентства «Прайм».

В 2012 году было зафиксировано 23 излома боковых рам, за первые десять дней текущего года — шесть случаев, в том числе два — на вагонах производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» в 2010–2011 годов. Последнее ЧП произошло в Иркутской области, когда сошли с рельсов более 20 грузовых вагонов, после чего с ними столкнулся проходящий одиночный локомотив и погибла локомотивная бригада из двух человек. По предварительным данным, причиной схода стал излом боковой рамы тележки вагона. После данного происшествия была создана комиссия Минтранса.

«ОАО „РЖД“ … представить в Ространснадзор, ФБУ „Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте“ и Минпромторг России информацию о количестве выявленных в 2012 году литых деталей вагонных тележек с наличием дефектов и браков, с разбивкой по производителям и годам выпуска, а также информацию о вагонах, находящихся в группе риска… Регистру по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на основании представленной информации провести внеплановую проверку производителей на предмет соблюдения сертификационных требовании при производстве литых деталей», — говорится в решениях комиссии.

Ространснадзор на основании представленной РЖД информации должен рассмотреть возможность выдачи предписания на направление вагонов, находящихся в группе риска в текущий отцепочный ремонт с диагностикой литых деталей. Этому же ведомству поручено провести внеплановую проверку предприятия, которое проводило последний капитальный ремонт вагона, ставшего причиной схода. Речь идет о ЗАО «Вагоноремонтный завод» (город Стерлитамак).

Минтрансу, Минпромторгу, Росжелдору, Ространснадзору и РЖД совместно с заинтересованными организациями рекомендовано провести работу по актуализации нормативных документов по введению в РФ обязательного требования о проведении капитально-восстановительного ремонта грузовых вагонов при продлении срока их службы; по индивидуальной сертификации подвижного состава после его проведения; по установлению сокращенного межремонтного пробега для вагонов с продленным сроком службы; введению дополнительных требований к деповскому ремонту вагонов с продленным сроком службы. Им же поручено подготовить совместное обращение в правительство РФ по вопросу введения лицензирования деятельности по ремонту железнодорожного подвижного состава или соответствующей аккредитации.

Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», согласно решениям комиссии, будет совместно с заинтересованными организациями проводить работу с заводами-производителями по вопросу компенсации соответствующих затрат со стороны производителей, чьи вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с диагностикой литых деталей.

РЖД, с учетом сложившейся ситуации, комиссия рекомендовала дополнительно рассмотреть особенности организации движения поездов в условиях низких температур.

Источник: РИА-Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90917&fnid=68&newwin=0