г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Ространснадзор запретил эксплуатацию 9 тыс. вагонов, прошедших ремонт на заводе Трансвагонмаша

25.01.2013

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ по итогам ж/д аварии в Иркутской области, в которой погибли 2 человека, запретила эксплуатацию более 9 тыс. грузовых вагонов, прошедших ремонт на ЗАО «Вагоноремонтный завод» (г.Стерлитамак, Башкирия, актив ООО «Трансвагонмаш»), сообщило ведомство

«По факту крушения 12 января на перегоне Слюдянка-Утулик Ространснадзор провел проверку соблюдения законодательства в деятельности ЗАО. В результате выявлены многочисленные грубые нарушения нормативных требований при ремонте грузовых вагонов и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также нарушения порядка продления сроков службы грузовых вагонов», — говорится в сообщении.

По итогам проверки 61 работник «Вагоноремонтного завода» был привлечен к административной ответственности. Кроме того, Ространснадзор обратился в Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ о приостановке действия «условного номера клеймения», дающего компании право на ремонт вагонов.
Также ведомство направило в Российскую железнодорожную администрацию РФ обращение об отзыве технических решений к продлению сроков службы 800 грузовых вагонов и о лишении аккредитации ООО «ННП Вагонник», ОАО «НВЦ Вагоны», ООО «НВЦ «Вагтехсервис», имеющих право технического диагностирования при продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов.

Как сообщалось ранее, в результате инцидента в Иркутской области 12 января сошли с рельсов более 20 вагонов грузового поезда. Причиной ЧП был назван излом боковой рамы тележки одного из вагонов «дочки» ОАО «Российские железные дороги» — ОАО «Федеральная грузовая компания» (бывшее ОАО «Вторая грузовая компания»). До этого он проходил капитальный ремонт на «Вагоноремонтном заводе». Причины излома вагонной тележки до сих пор не названы.

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90930&fnid=68&newwin=0