г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Далёкое станет близким. Сибирь ждёт высоких скоростей

18.02.2013

Направление Красноярск – Кемерово – Новосибирск может стать первым в Сибири полигоном высокоскоростного сообщения.

Об этом на Х Красноярском экономическом форуме «Россия: карта перемен» заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

«Здесь сосредоточено около 8 млн человек, и население стабильно растёт, – сообщил он.– Плюс Томск, где также могут быть осуществлены проекты строительства ВСМ».

Сейчас актуализируется генеральная схема развития железных дорог страны. Как отметил министр транспорта Максим Соколов, в соответствии с обновлённой Транспортной стратегией до 2030 года планируется построить около 9 тыс. км скоростных магистралей и 3,5 тыс. км высокоскоростных железных дорог.

По заказу ОАО «РЖД» подготовлено обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Осенью завершат работу над документацией для направлений Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. После этого решат, какой из проектов реализуют первым. В Сибири также необходимо обосновать инвестиции.

Развитие железнодорожного транспорта важно не только для пассажирского сообщения между городами, но и внутри них, что также отражено в Транспортной стратегии. На форуме в пример привели красноярскую компанию «Краспригород»: с января 2012 года она совместно с городской администрацией развивает проект «Городская электричка». Скорость перевозок электропоездами в 2–4 раза выше, чем на существующей транспортной сети Красноярска.

Сегодня разработаны поправки в краевое законодательство, приравнивающие электропоезда к городскому транспорту. Если Законодательное собрание примет предложение, к электричкам будут применены те же методики субсидирования, что и к автотранспортным предприятиям и другим городским перевозчикам.

Нужно также создать необходимую инфраструктуру: сделать остановочные пункты, пересадочные узлы, подвести пешеходные дороги, синхронизировать движение городских электропоездов с работой других видов транспорта.

Александр Мишарин обратил внимание министра транспорта на необходимость увеличения пригородной железнодорожной зоны. Приказом Минтранса она ограничена 200 км, а нужно не менее 300. Для Сибири это особенно важно, ведь если зону не расширить, то до многих населённых пунктов пригородными поездами будет просто невозможно добраться.

Максим Соколов заверил, что в ближайшее время этот вопрос будет детально проанализирован ведомством совместно с представителями ОАО «РЖД» – индивидуально по каждой пригородной компании.

Елена Пасечник, Красноярск

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90954&fnid=68&newwin=0