г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Медведев поручил обсудить вопросы спецтарифов для владельцев современных вагонов

01.04.2013

Также Д.Медведев поручил А.Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Кемеровскую область в понедельник поручил вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу обсудить вопросы тарификации грузовых перевозок по железной дороге в более современном подвижном составе.

Тема была поднята в рамках визита на производственную площадку ООО «Сибирская вагоноремонтная компания» (СВРК, актив ООО «ЗапСиб-Транссервис»). Вопросы тарификации при эксплуатации более современного подвижного состава затронули руководители СВРК.

Также по итогам визита на СВРК, Д.Медведев поручил А.Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности — для повышения производительности перевозок.

Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ сообщало, что министерство транспорта РФ и Федеральная служба по тарифам РФ разрабатывают специальные тарифы на «инновационные» вагоны, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава (об этом заявлял заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов).

До этого, еще в 2010 г., с инициативой скидок на перевозки грузов для владельцев современного подвижного состава выступал президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин. «У нас эффект будет от того, что мы меньше денег потратим в постоянном поддержании инфраструктуры. У тех, кто будет приобретать эту технику и у грузовладельцев будет эффект от того, что они будут меньше платить за перевозки», — говорил он.

Ряд операторов выражал заинтересованность в таких нововведениях. Однако некоторые эксперты не видят целесообразности предоставлять скидки при эксплуатации «инновационных» тяжеловесных вагонов. «Если „инновационные“ вагоны и так эффективные, зачем под них спецтарифы разрабатывать?» — задавалась вопросом глава Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольга Лукьянова. По ее мнению, «если бы в „инновационных“ вагонах действительно была высокая потребность, обусловленная их улучшенными техническими и коммерческими характеристиками, то никаких бы спецтарифов не понадобилось».

При этом О.Лукьянова и ранее критиковала подобные тарифные инициативы. «Тезис о том, что „инновационный“ вагон меньше изнашивает инфраструктуру, крайне сомнителен. Да и с чего бы это? От того, что у новых вагонов увеличивается грузоподъемность, и они берут больше груза, будут меньше изнашиваться рельсы? От того, что будут использоваться твердосплавные колеса, тоже рельсы будут меньше изнашиваться?» — отмечала она.

Источник: Интерфакс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91022&fnid=68&newwin=0