г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
22.03.2013
Всего в текущем году на сети стальных магисралей страны планируется отремонтировать тяжелыми видами ремонта по технологии закрытых перегонов 1 689 км пути
Компания «Российские железные дороги» разработает программу по повышению эффективности использования пути и инновационных технологий его технического обслуживания.
Как сообщил сегодня на заседании научно-технического совета РЖД глава компании Владимир Якунин, целью программы должно стать увеличение к 2015 году межремонтного пропущенного тоннажа до 1,5 млрд тонн брутто и до 2,5 млрд тонн — к 2020 году. Сейчас этот показатель составляет 0,7–1,1 млрд тонн.
Кроме того, необходимо сократить приведенную к одному году стоимость жизненного цикла участков пути, отремонтированных с использованием инновационных решений в 1,2 и в 1,3 раза соответственно.
«Достижение этих показателей возможно при создании малообслуживаемых железнодорожных путей с высокой долговременной стабильностью», — уверен он. По словам Якунина, для этого предстоит решить ряд таких задач, как усиление верхнего строения пути с применением высокоэффективных малозатратных элементов и формирование единого координатного пространства. Кроме того, отметил глава РЖД, следует разработать программное обеспечение и оборудовать путевые машины высокоточными спутниковыми приемниками.
Другим немаловажным вопросом стала необходимость перехода от технологии ремонта пути в период краткосрочных технологических «окон» к работам на закрытых перегонах «под ключ», благодаря чему должно повыситься качество ремонта и эффективность использования инфраструктуры. Целесообразность применения данной технологии определяется в каждом конкретном случае исходя из экономических условий и эксплуатационной обстановки.
Всего в текущем году на сети стальных магисралей страны планируется отремонтировать тяжелыми видами ремонта по технологии закрытых перегонов 1 689 км пути. Оптимизация затрат с учетом сокращения потребности в локомотивах составит 2,2 млрд рублей.
Роман Ромишевский
Источник: ИТАР ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91003&fnid=68&newwin=0