г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Железнодорожники разработают программу по повышению эффективности использования пути

22.03.2013

Всего в текущем году на сети стальных магисралей страны планируется отремонтировать тяжелыми видами ремонта по технологии закрытых перегонов 1 689 км пути

Компания «Российские железные дороги» разработает программу по повышению эффективности использования пути и инновационных технологий его технического обслуживания.

Как сообщил сегодня на заседании научно-технического совета РЖД глава компании Владимир Якунин, целью программы должно стать увеличение к 2015 году межремонтного пропущенного тоннажа до 1,5 млрд тонн брутто и до 2,5 млрд тонн — к 2020 году. Сейчас этот показатель составляет 0,7–1,1 млрд тонн.

Кроме того, необходимо сократить приведенную к одному году стоимость жизненного цикла участков пути, отремонтированных с использованием инновационных решений в 1,2 и в 1,3 раза соответственно.

«Достижение этих показателей возможно при создании малообслуживаемых железнодорожных путей с высокой долговременной стабильностью», — уверен он. По словам Якунина, для этого предстоит решить ряд таких задач, как усиление верхнего строения пути с применением высокоэффективных малозатратных элементов и формирование единого координатного пространства. Кроме того, отметил глава РЖД, следует разработать программное обеспечение и оборудовать путевые машины высокоточными спутниковыми приемниками.

Другим немаловажным вопросом стала необходимость перехода от технологии ремонта пути в период краткосрочных технологических «окон» к работам на закрытых перегонах «под ключ», благодаря чему должно повыситься качество ремонта и эффективность использования инфраструктуры. Целесообразность применения данной технологии определяется в каждом конкретном случае исходя из экономических условий и эксплуатационной обстановки.

Всего в текущем году на сети стальных магисралей страны планируется отремонтировать тяжелыми видами ремонта по технологии закрытых перегонов 1 689 км пути. Оптимизация затрат с учетом сокращения потребности в локомотивах составит 2,2 млрд рублей.

Роман Ромишевский

Источник: ИТАР ТАСС

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91003&fnid=68&newwin=0