г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

«Уралвагонзавод» готов к кризису

22.03.2013

Крупнейший производитель вагонов в России – «Уралвагонзавод» (УВЗ) снизит план по производству вагонов в 2013 г. на 26% из-за ситуации на рынке

Крупнейший производитель вагонов в России — «Уралвагонзавод» (УВЗ) снизит план по производству вагонов в 2013 г. на 26% из-за ситуации на рынке, заявил вчера гендиректор компании Олег Сиенко (его слова передали «Интерфакс» и «Прайм»). В 2012 г. УВЗ произвел 28 000 вагонов, в 2013 г. компания планировала выпустить около 30 000, но сейчас прогноз по производству снижен до 22 000 (выходит, падение к 2012 г. составит 20%), уточнил сотрудник УВЗ. Это «комфортный» уровень производства — не придется сокращать персонал, отмечает собеседник «Ведомостей». Более того, УВЗ планирует воспользоваться паузой для модернизации производства, отмечает он.

В 2013 г. объем производства вагонов в России будет около 45 000 штук (падение на 40% по сравнению с 2012 г.), из них 20 000 вагоностроители продадут своим «дочкам» — железнодорожным операторам, прогнозирует гендиректор агентства «Infolineаналитика» Михаил Бурмистров. Если бы у вагоностроителей не было возможности продавать им свою продукцию, производство по сравнению с прошлым годом упало бы в 3 раза, уверяет Бурмистров.

Железнодорожные операторы уже пообещали, что сократят закупки новых вагонов в этом году. Федеральная грузовая компания отказалась от покупки в 2013 г. 16 000 вагонов. Представитель Первой грузовой компании (ПГК) сообщил, что планы по закупке на год заморожены. Представитель Globaltrans от комментариев отказался.

Впрочем, Тихвинский вагоностроительный завод сокращать объемы производства в 2013 г. не планирует, сообщил его представитель. В этом году завод намерен выпустить 5000 вагонов (в 2012 г. было 1300 шт.). Связаться с представителями «Алтайвагона» (второй по величине производитель) вчера не удалось.

Начали снижаться и цены на новые вагоны, добавляет Бурмистров. По его данным, с начала года цены на полувагоны (самый массовый сегмент) упали на 26% до 1,7 млн. руб. за вагон.

С 2010 г. производство вагонов в России стремительно росло — все, кто хотел обновить парк, уже это сделали, отмечает Бурмистров. А вот дальнейший рост спроса не подкреплен увеличением объема перевозок, отмечает эксперт.

Милана Челпанова

Источник: Ведомости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91000&fnid=68&newwin=0