г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

РЖД хочет строить дорогу во Вьетнаме

15.03.2013

РЖД, Duong sat Viet Nam («Вьетнамские железные дороги») и вьетнамская компания An Vien подписали 11 марта соглашение о намерениях по проектированию и строительству железной дороги во Вьетнаме

РЖД может получить подряд на строительство железной дороги во Вьетнаме. Эксперты оценивают стоимость проекта в $0,5–1,5 млрд.

РЖД, Duong sat Viet Nam («Вьетнамские железные дороги») и вьетнамская компания An Vien подписали 11 марта соглашение о намерениях по проектированию и строительству железной дороги во Вьетнаме, сообщил российский перевозчик. Вьетнамская сторона готовит концепцию строительства, РЖД ее дорабатывает, но окончательное решение об участии монополии в проекте будет принимать правительство Вьетнама, уточнил источник, близкий к РЖД.

Железная дорога протяженностью 180 км должна быть построена к месторождению бокситов в провинции Бинь-Фыок. Его запасы — 700 млн. т, лицензия принадлежит An Vien. Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров оценивает проект строительства такой дороги в $0,5–1,5 млрд. в зависимости от условий строительства. Он считает высокими шансы РЖД получить контракт на сооружение этой трассы. У российской монополии есть компетенции для реализации такого проекта, отмечает Бурмистров.

Если РЖД получит контракт на строительство дороги во Вьетнаме — это будет второй подобный проект монополии в Азии. РЖД зарегистрировала в Индонезии компанию Kalimantan Rail для строительства железной дороги между провинциями Центральный и Восточный Калимантан. Проекты по строительству железнодорожной инфраструктуры есть и у инжиниринговых «дочек» РЖД. Одна из них — «Зарубежстройтехнология» выбрана подрядчиком для строительства линий в Сербии, железной дороги между Ираном и Азербайджаном, электрификации ветки Тебриз — Азаршахр в Иране. Проект «Зарубежстройтехнологии» в Ливии был приостановлен из-за гражданской войны.

An Vien в 2008 г. договорилась с UC Rusal о строительстве на базе месторождения бокситоглиноземного комплекса мощностью 1,5 млн. т в год. Объем инвестиций в проект оценивался на уровне $1,5 млрд. Финансироваться проект должен был через СП UC Rusal и An Vien. Завершить строительство комплекса планировалось в 2012 г. Годом ранее UC Rusal подписала соглашение с другой вьетнамской компанией — Vietnam National Coal and Mineral Industries Group (Vinacomin) о строительстве железных и автомобильных дорог, а также увеличении мощности портов для совместной разработки бокситовых месторождений в центральных районах Вьетнама. Но UC Rusal в итоге отказалась от участия в проекте: «помешал кризис», говорит представитель компании. Впрочем, он не стал исключать участия UC Rusal «в каких-либо проектах в этой стране».

Милана Челпанова

Источник: Ведомости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90985&fnid=68&newwin=0