г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Два этажа комфорта

07.03.2013

Суперсовременные железнодорожные поезда для российского «Аэроэкспресса» изготовят в Беларуси

Поезда для российского «Аэроэкспресса» будут делать в Беларуси.

Суперсовременные железнодорожные поезда для российского «Аэроэкспресса» изготовят в Беларуси.

Двухэтажные, с облеченными корпусами из алюминиевых сплавов, они будут развивать скорость до 160 километров в час и с комфортом доставят авиапассажиров из Внуково, Шереметьево, Домодедово на железнодорожные вокзалы российской столицы. Появятся такие экспрессы в Сочи, Владивостоке.

Об этом говорят результаты тендера, состоявшегося в Москве и выигранного швейцарской компанией «Штадлер». Но прежде неподалеку от белорусской столицы в поселке Фаниполь предстоит построить завод по производству таких необычных составов. Совместное белорусско-швейцарскоеОАО «Электрический транспорт» уже активно работает в этом направлении. Предполагается, что к концу года предприятие выпустит первую продукцию.

Швейцарская компания появилась в Беларуси не случайно и не вдруг. Несколько лет она и Белорусская железная дорога «наводили мосты», в результате сегодня по Беларуси курсируют 10 швейцарских скоростных электричек, задавших в стране новый стандарт пассажирских перевозок. Однако поскольку таких экспрессов нужно значительно больше, то решено организовать их сборку непосредственно в Беларуси.

На новом предприятии будет работать около тысячи специалистов. 60 процентов его уставного фонда принадлежит швейцарской стороне.

Как оказалось, у нового предприятия велик и экспортный потенциал. Уже известны некоторые подробности российского заказа. Так, вагоны поездов «Аэроэкспресса» планируются первого и второго классов. Интерьер будет выполнен в светлых тонах. Отопление и вентиляция модернизируются, чтобы соответствовать российским условиям. Шире станет колесная колея. При этом вагоны будут легче традиционных, что снизит затраты на эксплуатацию.

Поставка таких экспрессов в Россию займет несколько лет. Между тем еще в прошлом году россияне досрочно поставили в белорусскую столицу очередные 25 вагонов для Минского метро. Пополнение оказалось очень кстати, поскольку вступили в строй несколько новых станций подземки. Пассажирам пришлись по вкусу более современный интерьер подземных электричек, лучше стало их освещение. Кстати, все вагоны Минского метро — а счет уже пошел на сотни — российского производства. И это сотрудничество, несомненно, будет развиваться. Ведь в белорусской столице в ближайшие несколько лет начнется сооружение третьей линии метро.

Досье «СОЮЗа»

До 2016 года российскому заказчику должно быть поставлено 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных электропоездов. Возможна дополнительная поставка еще 13 поездов. Всего компанией введено в эксплуатацию в Европе 133 поезда типа KISS.

Владимир Яковлев

Источник: Российская газета

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90974&fnid=68&newwin=0