г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

«Алтайвагон» отзывает боковые рамы, выпущенные в начале 2010 года - Ространснадзор

05.03.2013

Это первый случай, когда предприятие принимает подобное решени

ОАО «Алтайвагон» после схода вагонов с целлюлозой в Бурятии в конце прошлой недели отзывает из эксплуатации боковые рамы, выпущенные в январе—апреле 2010 года, сообщил на коллегии Ространснадзора глава ведомства Александр Касьянов.

Вечером в субботу в Бурятии на перегоне Боярск — Посольское Восточно-Сибирской железной дороги с рельсов сошли 25 вагонов с целлюлозой. По информации РЖД, причиной ЧП стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Рамы, установленные на вагоне, были произведены «Алтайвагоном».

«Алтайвагон» принял решение отозвать из эксплуатации выпущенные боковины января, февраля, марта и апреля», — сообщил глава Ространснадзора, уточнив журналистам, что речь идет о боковых рамах, выпущенных в январе—апреле 2010 года. Касьянов отметил, что это первый случай, когда предприятие принимает подобное решение. «Это первое такое движение, когда бизнес согласился с тем, что его продукция некачественная», — отметил он.

Глава Ространснадзора добавил, что в настоящее время предприятие определяет, сколько именно боковых рам будет изъято из эксплуатации. Все данные должны быть представлены в ведомство до 10 марта. Что именно будет сделано с бракованной продукцией — уничтожено или отремонтировано — будет принято по итогам консультаций, уточнил Касьянов.

ОАО «РЖД» Владимир Якунин в начале марта направил в адрес руководителя Ространснадзора телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов. По информации РЖД, на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года — 20 таких случаев.

По мнению РЖД, исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие. Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес ОАО «Алтайвагон» и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.

Внутренние дефекты литых деталей возникают из-за нарушения технологии производства, а их выявление происходит только в процессе эксплуатации.

Вопрос о качестве вагонного литья на сети дорог РЖД поднимали еще в прошлом году, призывая причастные ведомства ужесточить контроль за производителями железнодорожной техники. Якунин недавно писал в своем блоге в Живом Журнале, что «сегодня ситуация с качеством вагонного литья на сети дорог приобрела критические масштабы». Он отмечал, что после крушения на Восточно-Сибирской дороге он обратился напрямую к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой о незамедлительной выработке мер, относящихся к компетенции правительства, которые направлены на обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте. Минтрансу, Минпромторгу, Росжелдору, Ространснадзору были даны соответствующие поручения.

Головное предприятие ОАО «Алтайвагон» в городе Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, филиал в Рубцовске (также Алтайский край) производит стальное литье, в Кемерово — собирает различные модели железнодорожных платформ и цистерн. Основная продукция «Алтайвагона» — около 20 моделей вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.

Источник: Риа Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90977&fnid=68&newwin=0