г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Принудить к отзыву. Компания обратилась к государственным регуляторам с просьбой оградить сеть от некачественной продукции

04.03.2013

В минувшую субботу на Транссибе с разницей всего в два часа произошли два схода – на Восточно-Сибирской и Забайкальской дорогах. Причиной ЧП стали изломы боковых рам тележек вагонов

Сход 26 вагонов грузового поезда весом 5,5 тыс. тонн произошёл на перегоне Боярский — Посольская ВСЖД 2 марта в 13.17 мск. Из них 24 вагона с целлюлозой оказались на боку. Повреждено около 200 м пути в одном направлении и около 300 м в другом, а также четыре опоры контактной сети. Поезд шёл на ЗабЖД.

К месту ЧП выдвинулись восстановительные поезда со станций Улан-Удэ и Слюдянка. «В 8.30 воскресенья восстановлено движение по первому пути», — сообщил «Гудку» заместитель начальника ВСЖД, главный ревизор по безопасности движения поездов Игорь Зарубин.

В первую очередь по восстановленному пути пропускались пассажирские поезда. Для них установлено приоритетное расписание на всём дальнейшем пути, чтобы сократить задержку. Ранее в тех же целях железнодорожники организовали размен составов поездов Хабаровск — Москва, Москва — Хабаровск, Наушки — Иркутск и Иркутск — Наушки с привлечением пассажирского автотранспорта ВСЖД. Кроме того, до конечной станции автобусами перевезли пассажиров поезда Северобайкальск — Улан-Удэ. Полностью движение было восстановлено в 11.12 воскресенья.

По словам Игоря Зарубина, причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, фрагменты которой собраны и изучаются. «Собственником вагона, построенного на „Алтайвагонзаводе“ в 2010 году, является ЗАО „Параллель“, — уточнил он.

Также в субботу в 15.02 мск на перегоне Маккавеево — Дарасун ЗабЖД с рельсов сошли 9 вагонов грузового поезда с углем. Груз рассыпался. Габарит соседнего пути был нарушен, и движение на этом участке Транссиба также пришлось перекрыть в обоих направлениях.

Последствия схода устраняли восстановительные поезда станций Чита, Оловянная и Шилка. В 23.59 открыли движение по первому пути. В 03.20 — по второму.

Были задержаны четыре пассажирских поезда. „Больше четырёх часов на станции Чита-2 простоял поезд Иркутск — Забайкальск, — сообщил „Гудку“ дежурный ревизор аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов на ЗабЖД Сергей Ягубов. — Три часа — поезд Владивосток — Москва. Два других были задержаны на меньшее время“.

Всех пассажиров обеспечили водой и питанием. Со станции Чита-2 организовали доставку до станции Забайкальск автотранспортом пассажиров поезда Иркутск — Забайкальск, которые ехали по турпутёвкам в Китай. Иначе они не успели бы пересечь границу вовремя.

Предварительная причина схода — излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Боковина изготовлена в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом», — сказал Сергей Ягубов.

Как сообщили «Гудку» в департаменте безопасности движения ОАО «РЖД», уже в субботу компания обратилась ко всем государственным регуляторам с просьбой принять меры по защите отрасли от некачественной продукции заводов — изготовителей крупногабаритного вагонного литья. «И если эти предприятия не готовы самостоятельно исполнять требования закона о техническом регулировании в части отзыва продукции, угрожающей жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, окружающей среде, необходимо их к этому принудить», — подчеркнули в департаменте.

Всего с начала года на сети произошло 22 излома боковых рам тележек вагонов.

Игнат Вьюгин

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90969&fnid=68&newwin=0