г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Ространснадзор нашел трещину у рамы «Алтайвагона» и предписал изъять рамы этой же плавки

04.03.2013

«Изъять из эксплуатации и отозвать на ОАО «Алтайвагон» рамы боковые №11388, 11389, 11390, 11391, 11392, отлитые в одной плавке с изломавшейся», - говорится в предписании Ространснадзора

Ространснадзор после обнаружения трещины боковой рамы, изготовленной на ОАО «Алтайвагон», предписал изъять из эксплуатации рамы, отлитые с ней в одной плавке, следует из материалов ведомства.

Трещина боковой рамы изготовленной на «Алтайвагоне» в мае 2010 года была обнаружена 17 февраля на станции Сольвычегодск Северной железной дороги — филиала РЖД.

«Изъять из эксплуатации и отозвать на ОАО „Алтайвагон“ рамы боковые № 11388, 11389, 11390, 11391, 11392, отлитые в одной плавке с изломавшейся», — говорится в предписании Ространснадзора.

Данное решение было принято для предупреждения возможных транспортных происшествий и согласно обращению «Алтайвагона».

Предписание адресовано начальнику центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» Владимир Супруну.

РЖД его должны выполнить по окончанию погрузочно-разгрузочных операций.

Информация о принятых мерах по устранению нарушений должна быть представлена до 14 марта 2014 года и далее ежедекадно до полного исполнения предписания.

Появление и развитие трещины в боковой раме может привести к ее излому в процессе эксплуатации, что в свою очередь может создать аварийную ситуацию. С начала года на сети РЖД вновь произошел всплеск сходов грузовых вагонов из-за изломов боковых рам. В частности, в январе зафиксировано восемь случаев схода железнодорожных составов из-за излома боковых рам тележек грузовых вагонов. При этом в 2012 году произошло 23 излома боковых рам по вине производителей. Самая тяжелая авария с трагическими последствиями произошла на перегоне Слюдянка-УтуликВосточно-Сибирской дороги, где сошел с рельс грузовой состав с углем. В результате столкновения со встречным электровозом погибли машинист и его помощник. Внутренние дефекты литых деталей возникают из-за нарушения технологии производства, а их выявление происходит только в процессе эксплуатации.

Вопрос о качестве вагонного литья на сети дорог РЖД поднимали еще в прошлом году, призывая причастные ведомства ужесточить контроль за производителями железнодорожной техники. Президент РЖД Владимир Якунин недавно писал в своем блоге в Живом журнале, что «сегодня ситуация с качеством вагонного литья на сети дорог приобрела критические масштабы». Он отмечал, что после крушения на Восточно-Сибирской дороге он обратился напрямую к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой о незамедлительной выработке мер, относящихся к компетенции правительства, которые направлены на обеспечение безопасности движения на ж/д транспорте. Минтрансу, Минпромторгу, Росжелдору, Ространснадзору были даны соответствующие поручения.

Головное предприятие ОАО «Алтайвагон» в городе Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, филиал в Рубцовске (также Алтайский край) производит стальное литье, в Кемерово — собирает различные модели железнодорожных платформ и цистерн. Основная продукция «Алтайвагона» — около 20 моделей вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.

Источник: Риа Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=90972&fnid=68&newwin=0