г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
17.04.2013
На Новочеркасском электровозостроительном заводе приступили к испытанию еще одного российского магистрального грузового электровоза переменного тока - 2ЭС5.
Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС на заводе, «с начала года испытывался один локомотив, с апреля таких машин стало две». Приемочные испытания пройдут на полигонах Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта /ВНИИЖТ/.
«Контракт с компанией «Российские железные дороги» рассчитан на поставку 200 локомотивов, первые серийные машины выйдут из здания цехов в конце этого года», - уточнили в пресс-службе завода. Электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
2ЭС5 - первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Он сконструирован в российском инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном Alstom Transport. В конструкции используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения.
Массовое применение новых локомотивов позволит существенно повысить энергоэффективность и снизить себестоимость перевозок. В конструкцию электровоза закладываются многократно увеличенные по сравнению с серийными моделями межремонтные пробеги, которые позволят существенно сократить трудозатраты на обслуживание парка.
Виталий Колбасин
Источник: ИТАР ТАСС
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91040&fnid=68&newwin=0