г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Депутаты просят правительство РФ ускорить выделение 10 млрд рублей субсидий РЖД для спасения Тверского вагоностроительного завода

17.04.2013

Правительство РФ получило обращение от депутатов Госдумы от Тверской области Алексея Чепы /»Справедливая Россия»/ и Вадима Соловьева /КПРФ/ с просьбой выделить из бюджета дополнительные средства для ОАО «РЖД» с целью спасения Тверского вагоностроительного завода. Письма направлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру промышленности и торговли Денису Мантурову, сообщает пресс-служба «Справедливой России».

Основная проблема заключается в проекте федерального бюджета на 2013-2015 годы, в котором на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров в госрегулируемом секторе /плацкарт/ было заложено 15 млрд рублей в год, в то время как в 2011 году субсидии составили 29 млрд рублей.

Сокращение государственных компенсаций негативно отразилось на ОАО «Федеральная пассажирская компания» /дочернее общество ОАО «РЖД»/, которая обеспечивает заказами Тверской вагоностроительный завод /ТВЗ/, в связи с чем завод потерял половину заказа на плацкартные вагоны, которые являются основными объектами производства предприятия.

Согласно бизнес-плану 2013 года, ОАО «РЖД» закупит у Тверского вагоностроительного завода только 300 пассажирских вагонов различных модификаций, что число составляет 50 проц от полной загрузки предприятия. Следовательно, прогнозируют профсоюзные лидеры завода, над трудовым коллективом ОАО «ТВЗ» нависла угроза массовых увольнений.

В марте состоялось заседание рабочей группы правительственной комиссии по транспорту под руководством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, на котором субсидирование пассажирских перевозок в дальнем следовании в размере 10 млрд рублей было признанно обоснованным. Минфину России совместно с заинтересованными федеральными органами поручено при корректировке бюджета РФ в апреле 2013 года рассмотреть вопрос увеличения бюджетных ассигнований на возмещение потерь в доходах ФПК, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов.

Как говорится в обращении, часть средств, полученных ФПК, должна быть направлена на закупку у ОАО «ТВЗ» дополнительного количества вагонов. Однако до настоящего времени решение о корректировке бюджета не принято.

Тверской вагоностроительный завод /входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»/ является основным российским изготовителем магистральных железнодорожных вагонов локомотивной тяги. Завод также имеет опыт разработки и производства скоростного подвижного состава.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» - крупнейшее дочернее общество ОАО «Российские железные дороги». Компания работает как во внутригосударственном, так и в международном сообщении с 31 страной Европы и Азии и является оператором самых длинных по протяженности маршрутов в Европе.

Источник: Итар Тасс

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91038&fnid=68&newwin=0