г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
08.04.2013
Соответствующей договоренности стороны достигли в понедельник в Ганновере в рамках Hannover Messe-2013
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ЗАО «Группа «Синара» и немецкий концерн Siemens планируют до октября 2014 года подписать твердый контракт на производство и поставки 350 односекционных грузовых локомотивов, сообщила российская машиностроительная компания.
Соответствующей договоренности стороны достигли в понедельник в Ганновере в рамках Hannover Messe-2013. Они отражены в «соглашении о стратегическом сотрудничестве по расширению модельного ряда магистральных грузовых локомотивов».
«(Документ — ИФ) предусматривает создание четырехосных односекционных грузовых электровозов переменного и постоянного тока для РЖД. Производство будет организовано на ООО „Уральские локомотивы“ (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) — совместном предприятии „Синары“ и Siemens», — говорится в сообщении.
В твердом контракте, в частности, будут определены «конкретные объемы поставок с разбивкой по годам». До 2020 г. предполагается выпустить 350 локомотивов.
Ранее сообщалось, что Siemens и группа «Синара» договорились с РЖД о поставках в 2016—2020 гг. 675 грузовых магистральных электровозов «Уральских локомотивов» с асинхронным и коллекторным тяговым приводом. Соответствующие твердые контракты стороны также намерены подписать не позднее 2014 г. Кроме того, до 2016 г. включительно монополия намерена приобрести у СП 221 электровоз постоянного тока 2ЭС10 в рамках договора, заключенного в 2010 г.
В настоящее время СП выпускает локомотивы 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит». В отношении последнего существует твердый контракт с РЖД на 220 локомотивов. Он обеспечивает загрузку предприятия до 2015 г. Кроме того, как сообщал президент Siemens в РФ и Центральной Азии Дитрих Меллер, концерн договаривается о дальнейшей загрузке предприятия, в том числе за счет сервисных контрактов, а также разработки и поставок нового электровоза 2ЭС7 переменного тока. Кроме того, Д.Меллер озвучивал в СМИ информацию о работе над проектом «мультисистемного» локомотива 2ЭС11, способного работать в сетях как постоянного, так и переменного тока — на линиях, где по ходу следования состава есть смена рода тока.
Также в подписанном в понедельник соглашении был определен перечень узлов и компонентов электричек Desiro Rus («Ласточка, 2ЭСГ), подлежащих локализации в РФ. Их производство сейчас также создается на «Уральских локомотивах». Предполагается, что к концу 2017 г. уровень локализации составит 80%, а компоненты будут поставлять более 80 российских предприятий. В 2011 г. РЖД, «Синара» и Siemens подписали контракт на поставку 1,2 тыс. вагонов «Ласточек» в 2015—2020 гг. В 2014 г. предприятие планирует выпустить первые 6 электричек, сертифицировать их и с 2015 г. начать поставки РЖД.
Источник: Интерфакс
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91031&fnid=68&newwin=0