г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Белоруссия и Казахстан оплатят доли в ОТЛК в основном деньгами - глава РЖД

08.04.2013

Белоруссия и Казахстан внесут свои доли в объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) Таможенного союза в основном деньгами, Россия внесет 50% принадлежащих РЖД акций «Трансконтейнера»

Белоруссия и Казахстан внесут свои доли в объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) Таможенного союза в основном деньгами, Россия внесет 50% принадлежащих РЖД акций «Трансконтейнера», сообщил журналистам глава российской железнодорожной монополии Владимир Якунин.

«Что касается Казахстана, они вносят часть тех терминалов на границе, которые у них остались. Они будут вносить их материально и добивать недостаток конкретными деньгами, то же самое будет и в Белоруссии», — сказал Якунин, добавив, что в основе создаваемой единой компании будут активы «Трансконтейнера».

«Ценность этой компании — во взаимной передаче бизнеса, который необходим для формирования нового логистического производства», — сказал Якунин.

РЖД в 2012 году заявили о планах создания в рамках ТС единого логистического оператора на паритетных условиях с Казахстаном и Белоруссией, стоимость которого может составить более 2 миллиардов долларов. Основой для компании была предложена «РЖД Логистика» (100%-ная «дочка» РЖД). РЖД со своей стороны предложили внести в уставный капитал ОТЛК 50% «Трансконтейнера». Предполагается, что Казахстан внесет в СП акции ряда своих «дочек», в том числе АО «Казтранссервис» и АО «Кедентранссервис», Белоруссия — терминалы в Бресте и активы «Белинтертранса».

Вице-президент Салман Бабаев зимой прошлого года говорил агентству «Прайм», что стоимость взносов участников будет определяться независимой оценкой, и доля РЖД первоначально будет наибольшей: в предыдущем бизнес-плане — около 60%. Остальные участники получат возможность дополнить свой вклад до 33-процентной доли после создания ОТЛК. Механизм увеличения долей Казахстана и Белоруссии — имущественные взносы или денежные средства, в том числе возможная капитализация дивидендов, которые направятся впоследствии на инвестиционные цели ОТЛК, в стадии обсуждения.

Однако МЭР и частные инвесторы выступила за продажу пакета «Трансконтейнера», принадлежащего РЖД. Якунин 3 апреля сообщил журналистам, что власти РФ поддержали создание ОТЛК с внесением 50% акций «Трансконтейнера». По его словам, финансовая модель ОТЛК должна быть подготовлена до мая, до июня будут проведены все согласительные мероприятия, которые зависят и от участников ОТЛК и по линии международных соглашений, чтобы в середине года «заявить о решении о создании».

Источник: РИА Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91032&fnid=68&newwin=0