г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
10.06.2013
В Новочеркасске открылось российско-французское предприятие по производству компонентов для современных электровозов
На мощностях Новочеркасского электровозостроительного завода с помощью французских инвесторов компании Alstom Transport запущен в эксплуатацию завод по выпуску ключевых компонентов для электровозов, работающих с помощью современных асинхронных тяговых приводов и систем управления. Среди потенциальных потребителей — компания «РЖД», намеренная закупить 400 локомотивов с этим приводом, и «Казахстанские железные дороги», договорившиеся о поставках 295 машин.
В последние годы в России выросла потребность в налаживании производства инновационных электроприводов с асинхронной тягой, предназначенных для комплектования локомотивов с большой мощностью при снижении веса самого электровоза. Ныне действующие на железной дороге приводы постоянного тока с релейно-контакторной системой управления слишком энергозатратны, что при росте цен на ресурсы ведет к дополнительным издержкам. И как следствие, росту стоимости железнодорожных тарифов.
— Мы способствуем развитию местной экономики, предлагая высококонкурентную продукцию нового поколения, которая характеризуется большей производительностью и полностью соответствует местным условиям, — уверяет президент компании Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж.
По утверждению главы совместного предприятия Франца Вероля, сегодня на новом заводе уже собраны несколько комплектов оборудования для производства тяговых приводов. Ожидается, что на производственную мощность (17 комплектов электрооборудования в месяц) он выйдет через два-три года.
Предполагается, что локализация производства в Новочеркасске будет уже в 2014 году доведена до уровня 60–70%.
— В ближайшие три года компания намерена закупить всего порядка 850 электровозов, — сообщил вице-президент железнодорожного ведомства Валентин Гапанович. — К 2020 году планируется довести наличие локомотивов с коллекторным и асинхронным приводом в России до соотношения 50 на 50.
Источник: Российская газета
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91053&fnid=68&newwin=0