г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
06.06.2013
Срок службы в 2013 году истекает у 50 тысяч грузовых вагонов в РФ при общем парке 1,144 миллиона, сообщил на брифинге заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов
Ранее Минтранс опубликовал проект приказа, в котором министерство предложило продлевать срок службы грузовых вагонов в пределах половины их назначенного срока эксплуатации. Цыденов в четверг сообщил, что решение о совершенствовании процедуры продления срока службы вагонов имеет две целевых задачи: эксплуатационная безопасность и создание экономических стимулов обновления подвижного состава, когда процедура продления вагона с истекающим сроком службы экономически менее выгодна, чем приобретение нового вагона.
«В 2013 году всего вагонов, у которых истекает срок службы, 50 тысяч, в 2014–2016 годах — это будет в среднем 85 тысяч вагонов в год», — сказал Цыденов в четверг. Таким образом, речь идет о 4,4% от всего российского парка.
Он отметил, что откладывание проблемы с обновлением парка и постоянное продление срока службы вагона приведет к ситуации, которая сложилась в конце 2001 года. «В итоге у продленных вагонов закончится уже продленный срок службы, и они все единовременно попадут под списание — будет единовременный массовый выход вагонов», — констатировал замминистра.
Он продолжил, что отсутствие заказов на вагоностроительных предприятиях сейчас приведет к их закрытию или сокращению мощностей. Когда же произойдет массовый выход вагонов из парка, начнется дефицит вагонов и возникнет спекулятивно высокая цена.
Источник: РИА Новости
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91052&fnid=68&newwin=0