г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Якунин заявил, что строительство широкой колеи до Вены - приоритетный проект для РЖД

23.01.2014

Президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг, что проект строительства широкой железнодорожной колеи (1520 миллиметров) до Вены имеет для компании приоритетное значение по сравнению с предложением продлить этот коридор до Италии.

Президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг, что проект строительства широкой железнодорожной колеи (1520 миллиметров) до Вены имеет для компании приоритетное значение по сравнению с предложением продлить этот коридор до Италии.

"Целесообразность и возможность строительства широкой колеи (до Италии) - это вопрос счета, точно так же как и в оригинальном проекте. Возможно, речь пойдет о том, чтобы не колею широкую туда строить, а взять перспективные тележки с изменяющейся шириной. Для контейнеров такие технологии уже существуют, но пока в стадии научных разработок", - сказал Якунин журналистам на полях конференции "ЕС и Россия: интересы, ценности, безопасность", которая проходит в четверг с его участием в Академии обороны Австрии.

"Для нас сейчас важно, чтобы оригинальный проект широкой колеи, который сейчас находится на стадии бизнес-плана, был реализован. Лучшее - враг хорошего", - добавил он.

В то же время Якунин отметил, что РЖД "с интересом" рассматривает итальянское предложение, которое свидетельствует о том, что "эта идея (строительство ширококолейной дороги в Европе) начинает пробивать себе дорогу".

Ширина колеи большинства железных дорог Европы - 1435 миллиметров, магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии - 1520 миллиметров. Как ранее сообщали в РЖД, новый маршрут широкой колеи от Кошице в восточной Словакии до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).

Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи до Вены оценены в 6,25 миллиарда евро. Дополнительно к этому 240 миллионов евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте и 130 миллионов евро - в подвижной состав. Якунин ранее заявлял, что вопрос о финансировании будет рассматриваться после получения бизнес-плана, подготовка которого должна завершиться в IV квартале текущего года.

Источник: РИА Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91249&fnid=68&newwin=0