г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
13.12.2013
Объем инвестиций в Дальневосточную магистраль по среднесрочной программе ОАО РЖД на 2014 — 2016 год определен в 52,5 млрд руб
Объем инвестиций в Дальневосточную магистраль по среднесрочной программе ОАО РЖД на 2014 — 2016 год определен в 52,5 млрд руб. Об этом сообщил главный инженер Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Владимир Крапивный. По его данным, 66% от средств пойдет на снятие инфраструктурных ограничений по Северному широтному ходу (БАМ) и Транссибу, 10% — на приобретение нового тягового подвижного состава, 7% — на мероприятия по повышению безопасности движения поездов. «Остальные средства — на частичное обновление основных производственных фондов дирекций, расположенных в границах дороги, повышение транспортной доступности населения в Дальневосточном регионе и строительство технологического жилья, хотя эти суммы намного ниже. Приоритет у нас — создать условия для опережающего развития инфраструктуры»,— сказал Владимир Крапивный.
По словам господина Крапивного, вкладываемые в инфраструктуру средства уже дают результат. В частности, за счет введенного на участке Комсомольск-на-Амуре—Советская Гавань нового Кузнецовского тоннеля магистраль ожидает за первый год эксплуатации снижения расходов более чем на 320 млн руб. Порядка 53-54 млн руб. удастся сэкономить за счет сокращения расхода дизтоплива, еще 126,7 млн руб. — благодаря снижению количества занятых локомотивов (на старом тоннеле применялась сложная система подталкивания через Кузнецовский перевал грузовых поездов). «За счет расшивки узкого места также ожидаем, что в адрес получателей Ванино-Совгаванского узла по этому году будет перевезено грузов на 3,7 млн т больше, чем в 2012-м (в прошлом доставлено в порты 19 млн т.— „Ъ“). При этом производительность труда составит 112-118% к прошлогоднему уровню»,— отметил главный инженер ДВЖД.
Источник: Игорь Михайлов Коммерсантъ (Хабаровск)
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91220&fnid=68&newwin=0