г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Испанская Talgo поставит первые вагоны РЖД в конце марта

11.12.2013

Первые вагоны для поездов Talgo, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) будет эксплуатировать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин, прибудут в РФ ориентировочно 26-27 марта 2014 года, сообщил журналистам первый заместитель гендиректора ФПК Владимир Каляпин.

Первые вагоны для поездов Talgo, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) будет эксплуатировать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин, прибудут в РФ ориентировочно 26-27 марта 2014 года, сообщил журналистам первый заместитель гендиректора ФПК Владимир Каляпин.

Контракт на поставку семи 20-вагонных поездов ФПК («дочка» РЖД по перевозкам в дальнем следовании) подписала с Panentes Talgo в 2011 году. Планируется, что в четвертом квартале 2014 года эти поезда начнут ходить между Москвой и Киевом.

«Первый поезд придет из Испании в Россию ориентировочно 26-27 марта следующего года. С ним будет проведен комплекс соответствующих испытаний, тестовых поездок. Мы предполагаем, что за период до ноябрьских праздников, до перехода на зимний график все тестовые поездки будут закончены, и уже с нового зимнего расписания 2014 года этот поезд будет курсировать регулярно два раза в день из Москвы и из Киева», - рассказал Каляпин.

Все семь поездов - три состава с возможностью автоматического изменения ширины колесных пар и четыре без таковой - будут поставлены России до 2015 года. Благодаря механизму автоматического изменения ширины колесных пар время стоянки на границе между Белоруссией и Польшей сократится как минимум на полтора часа. Каляпин не назвал стоимость билетов на новые поезда.

«Ценовой диапазон мы будем еще рассматривать и постараемся сделать его таким, чтобы он давал возможность всем категориям пассажиров осуществить данную поездку», - сказал он.

В свою очередь, директор завода Talgo в Испании Хосе Рамон Лопес уточнил, что новые вагоны изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до -40 градусов. Сиденья вагонов располагаются на особом «плавающем» полу, который уменьшает вибрации и дает больший комфорт пассажирам.

Источник: Российское агентство международной информации

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91216&fnid=68&newwin=0