г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00
тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
14.11.2013
Официальный визит Владимира Путина в Республику Корея был кратким. Прилёт под утро и вылет вечером, а мероприятий много, в том числе важные переговоры с новым корейским президентом Пак Кын Хе, которая вступила в должность лишь в начале этого года
Затем представители российской и южнокорейской делегаций подписали около десятка двусторонних документов. Главным, итоговым, является совместное заявление России и Республики Корея (РК). Владимир Путин отметил, что оно содержит основные элементы общего подхода к сотрудничеству, причём особый акцент — на качественное наращивание торгово-экономических связей.
«Стороны приветствовали успешную реализацию пилотного проекта соединения Транскорейской железной дороги с Транссибирской магистралью — завершение ОАО „РЖД“ реконструкции железнодорожного участка Хасан (Россия) — Раджин (КНДР), а также модернизацию третьего пирса порта Раджин», — говорится в принятом заявлении.
В числе подписанных вчера в Сеуле во дворце Чхонвадэ в присутствии президентов Российской Федерации и Республики Корея документов Меморандум о сотрудничестве между ОАО «РЖД», компанией «ПОСКО», Корпорацией железных дорог Кореи и компанией «Хендэ Мерчант Марин Ко». Со стороны «Российских железных дорог» его подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов.
Как сообщила журналистам госпожа Пак Кын Хе, «мы договорились о развитии железнодорожной инфраструктуры Раджин — Хасан». Владимир Путин заметил по этому поводу, что сотрудничество не должно быть заложником политики. И в совместном заявлении РФ и РК чётко записано: «Соединение железнодорожных сетей Корейского полуострова и Транссибирской железнодорожной магистрали будет способствовать миру и процветанию на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии в целом».
Как пояснил корреспонденту «Гудка» Вадим Морозов, подписание документа между ОАО «РЖД» и консорциумом носит стратегический характер, не только открывая новые возможности для вполне прагматичного инвестиционного участия южнокорейского бизнеса в пилотном проекте Хасан — Раджин, но и создавая основу для дальнейшего восстановления Транскорейской железной дороги.
Напомним, что реконструкция участка Хасан — Раджин официально начата в октябре 2008 года, когда на станции Туманган было торжественно уложено первое звено новой рельсошпальной решётки. Полномасштабные строительные работы в рамках проекта начались в 2010 году.
На участке Туманган — Раджин уложена совмещённая колея — 1520 и 1435 мм — протяжённостью 54 км. Установлены стрелочные переводы, уложены дополнительные приёмо-отправочные пути. Реконструировано 30 искусственных сооружений, проложено более 50 км кабельной сети.
Новая дорога позволяет пропускать 14 пар поездов в сутки, обеспечивая потребность в перевозке грузов через порт Раджин при его мощности 4 млн тонн ежегодно. Как сообщил Вадим Морозов, сейчас работы по созданию универсального перегрузочного терминала в порту Раджин вступили в завершающую фазу.
Ольга Соломонова, Сеул
Источник: Гудок
Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91205&fnid=68&newwin=0