г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Инфраструктура будет востребована. Вчера Президент России Владимир Путин успешно завершил свой второй восточный визит – в Республику Кор

14.11.2013

Официальный визит Владимира Путина в Республику Корея был кратким. Прилёт под утро и вылет вечером, а мероприятий много, в том числе важные переговоры с новым корейским президентом Пак Кын Хе, которая вступила в должность лишь в начале этого года

Затем представители российской и южнокорейской делегаций подписали около десятка двусторонних документов. Главным, итоговым, является совместное заявление России и Республики Корея (РК). Владимир Путин отметил, что оно содержит основные элементы общего подхода к сотрудничеству, причём особый акцент — на качественное наращивание торгово-экономических связей.

«Стороны приветствовали успешную реализацию пилотного проекта соединения Транскорейской железной дороги с Транссибирской магистралью — завершение ОАО „РЖД“ реконструкции железнодорожного участка Хасан (Россия) — Раджин (КНДР), а также модернизацию третьего пирса порта Раджин», — говорится в принятом заявлении.

В числе подписанных вчера в Сеуле во дворце Чхонвадэ в присутствии президентов Российской Федерации и Республики Корея документов Меморандум о сотрудничестве между ОАО «РЖД», компанией «ПОСКО», Корпорацией железных дорог Кореи и компанией «Хендэ Мерчант Марин Ко». Со стороны «Российских железных дорог» его подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Как сообщила журналистам госпожа Пак Кын Хе, «мы договорились о развитии железнодорожной инфраструктуры Раджин — Хасан». Владимир Путин заметил по этому поводу, что сотрудничество не должно быть заложником политики. И в совместном заявлении РФ и РК чётко записано: «Соединение железнодорожных сетей Корейского полуострова и Транссибирской железнодорожной магистрали будет способствовать миру и процветанию на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии в целом».

Как пояснил корреспонденту «Гудка» Вадим Морозов, подписание документа между ОАО «РЖД» и консорциумом носит стратегический характер, не только открывая новые возможности для вполне прагматичного инвестиционного участия южнокорейского бизнеса в пилотном проекте Хасан — Раджин, но и создавая основу для дальнейшего восстановления Транскорейской железной дороги.

Напомним, что реконструкция участка Хасан — Раджин официально начата в октябре 2008 года, когда на станции Туманган было торжественно уложено первое звено новой рельсошпальной решётки. Полномасштабные строительные работы в рамках проекта начались в 2010 году.

На участке Туманган — Раджин уложена совмещённая колея — 1520 и 1435 мм — протяжённостью 54 км. Установлены стрелочные переводы, уложены дополнительные приёмо-отправочные пути. Реконструировано 30 искусственных сооружений, проложено более 50 км кабельной сети.

Новая дорога позволяет пропускать 14 пар поездов в сутки, обеспечивая потребность в перевозке грузов через порт Раджин при его мощности 4 млн тонн ежегодно. Как сообщил Вадим Морозов, сейчас работы по созданию универсального перегрузочного терминала в порту Раджин вступили в завершающую фазу.

Ольга Соломонова, Сеул

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91205&fnid=68&newwin=0