г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана согласовали план-график создания Транспортно-логической компании

07.11.2013

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/

Документ подписали сегодня в Астане президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, первый замначальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк и президент АО «НК «Казахстан темiр жолы» Аскар Мамин.

«План-график определяет последовательность решений и на уровне железных дорог, и на уровне правительств с тем, чтобы иметь возможность в первом квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК», — сказал журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.

Рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Затем в октябре стороны подписали соглашение /т.н. term-sheet/ о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК, на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение. Сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД-Логистика» во главе с советником президента ОАО «РЖД» Жанар Рымжановой.

Принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнеро-километр при транзите в направлении Китай-Европа-Китай уже достигнуто. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин /КНР/ к использованию железнодорожного транзита через территорию России, Белоруссии и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай.

Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств Единого экономического пространства /ЕЭП/, считают в РЖД.

Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ /20-футовый эквивалент/. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов, в том числе для России — почти 5 млрд долларов, для Казахстана — 5,3 млрд долларов, для Белоруссии — около 1 млрд долларов.

Источник: ИТАР ТАСС

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91201&fnid=68&newwin=0